Иногда самообман - это лучший вариант защиты.
Горький привкус во рту и мои слезы в уголках глаз - столь похожие и приевшиеся воспоминания. Не было уже и дня в школе "Чунан", чтобы я не рыдала от проделок Хван Хенджина, ведь все знают, что Хенджин только играет со мной.
-Выходи. Я знаю, что ты здесь, - до боли знакомый голос мурашками покрывал всё моё тело, и коленки тут же предательски задрожали.
Хенджин стоял под дверьми женского туалета, видимо, решив поговорить со мной перед началом занятий, заранее заявив, кто тут хозяин. Не стоило, однако, потому что я и так это прекрасно понимала. У меня никогда не было сил бороться с чудовищем по имени Хенджин: хотя бы потому, что глубоко в душе я любила его.
Любая нормальная девушка сказала бы, что я сумасшедшая. Глупо было бы мне отрицать, что это так, потому что лишь безумная станет испытывать нечто такое по отношению к этому дьявольскому отродью. Но Хван Хенджин был слишком красив, чтобы ненавидеть его, и сверх меры обаятелен, чтобы моё сердце могло оставаться совершенно спокойным рядом с ним.
Я ненавижу себя за это. Потому что Хван Хенджин и без своих издевок - моя ежедневная маленькая смерть.
-Выходи, говорю, - повторил Хенджин, а я снова механически принялась искать глазами окно, запоздало вспомнив, что нахожусь на втором этаже. Кажется, мне снова не убежать от Хвана, и это чертовски угнетает. - Слышишь меня, Пак?
-Иди к чёрту, - сквозь зубы я смогла лишь выдавить только это. - Но ты ведь не уйдёшь. Так ведь?
Хван единственный парень, которого я до смерти боялась и любила одновременно, стоял за дверью и ждал меня, чтобы снова пропустить парочку шуток в мой адрес. Но я не могла заставить себя хотя бы пошевелиться, прекрасно зная, что Хвана это не остановит.
Как я и думала, Хенджин, разражено пихнув дверь, вошёл внутрь женского туалета, ничуть не смущаясь и уверенно шагая ко мне. Толкнув меня к стене, Хван с силой врезался своими ладонями в твёрдую поверхность по обе стороны моей головы и приблизил своё недовольное лицо к моему.
-Пак, ты что, игнорируешь меня и избегаешь? Смерти хочешь? - прошипел Хван, сузив свои красивые тёмные глаза, и тем самым заставив моё сердце пропустить несколько ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...