-Ааааййй, - вопит Хан, когда я прикладываю к его глазу лед, завернутый в тонкое полотенце.
Уже сейчас кожа по его глазом распухла и налилась красным, что же будет завтра.
-Терпи. В следующий раз будешь думать, прежде чем лезть к кому-нибудь из компашки Хвана.
-Вообще-то я тебя защищал, - бубнит Хан, а я беру его за руки, и перехватываю ими лед.
-Сиди так и держи не меньше десяти минут. А я пока закажу нам кофе... и что-нибудь вкусненькое.
-Спасибо... - шепчет Хан Джисон. - И п-прости меня Даён... Я понимаю... Я постараюсь, больше не бесить т... тебя...
Как же Джисону сейчас стыдно.
Хан и издать писка не успел, как я обхватила его лицо рукой и грубо повернула лицо Хана, чтобы Джисон смотрел на меня. И в следующий момент мои губы впились в губы Хан Джисона. Глаза Хан Джисона расширились, а сердце выпало где-то рядом. Мой язык проникает глубоко в рот этому шокированному бельчонку, что Хан тихо стонет в ответ.
Бельчонок, такой слабый и покорный сейчас передо мной, ведь я - так бесстыдно украла его первый поцелуй и его сердце. Вдруг я отстраняюсь так же как только, что нагло поцеловала парня ботаника по имени Хан Джисон. Щёки Хана горели, но на моих щеках не было даже намёка на румянец. И моё сердце также медленно стучало, пока сердце Хан Джисона разрывалось изнутри. Пока Хан сгорал от стыда за мой целуй, на моём лице не было даже намёка на то, будто сейчас я вообще целовала Хан Джисона.
-Ничего... - тихо прошептала я сама себе.
-Что? - застенчиво переспрашивает Хан Джисон.
-Не чувствую ничего... К тебе - Бельчонок... Так что это ты прости меня за то что, ты пытался заступиться за меня и больше так не делай.
Я и впрямь ничего не почувствовала... Ни любви, ни вспышки. Зато я прекрасно видела, как бельчонок покраснел, занервничал, и даже возжелал меня... А я? Я - нет. Целоваться с Ханом было приятно, но... Но, чувств нет.
-Забудь Джисон...
-Но... - отчаянно попытался, что-то сказать мне Хан Джисон.
-Без "но", просто забудь. Это больше не повторится, никогда...
-Даён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...