Просыпаясь, и первое, что я понимаю - двигатель заглушен, мы никуда не едем. А второе - салоне "Maserati" невероятно вкусно пахнет.
"Еда!"
Повернувшись к Хенджину, я вижу, что Хван сидит за рулём и уплетает пиццу. И запивает колой прямо из бутылки. В моём животе предательски урчит, и я тоже тянусь к коробке, которая стоит на панели. Да и сама пицца из моей любимой пиццерии. Именно такая, какую я обожаю. С курочкой и грибами. И мой рот наполняется слюной от предвкушения и голода. Но едва я касаюсь коробки, собираясь её открыть, Хван шлёпает меня по моей руке.
-Не так быстро, рабыня, - говорит Джинни с набитым ртом.
-Хенджини, ну ладно тебе! Всего один кусочек, с тебя не убудет! Пожалуйста! - буквально взмаливаюсь я.
-Нет. Нужно заслужить! - говорит Хенджин непреклонно.
У меня сейчас слёзы из глаз брызнут! Вот прямо сейчас я готова сломаться и проиграть Хенджину. Потому что безумно нуждаюсь в еде.
-Как заслужить? - спрашиваю я у Хвана пересохшими губами.
Хенджин прожёвывает пиццу, и вытирает рот салфеткой, а потом задумчиво смотрит на меня.
"Что? Хван, фантазии не хватает, да? Уже не знаешь, как поиздеваться надо мной?"
-Сегодня ты ночуешь у меня. В моей новой квартире.
-Это ты так решил. Я не согласна...
-Так согласись, Даён. Вежливо. И я накормлю тебя. И как видишь, до твоего дома и до дома госпожи Чхве достаточно далеко, и наверняка умрёшь от голода, если будешь добираться самостоятельно. Пешком... - мне можно было не смотреть в окно, так как я и сама прекрасно знала, где эта пиццерия находилась с Сеуле. Сейчас было, уже за полночь и денег я не брала, их брала Тата, и если мне пешком идти, а это часа три в любом направлении не меньше.
"Да. Я точно умру с голода".
-Хорошо. Я согласна, - скривившись, бросаю я Хван Хенджину. Хотя я совсем не представляю, как смогу с Хван Хенджином провести ночь в его новенькой квартире. Один на один.
Но Хван, молча смотрит на меня, однако взглядом показывая, что я ничего не получу, пока не соглашусь как следует.
-Ладно-ладно, - я, зажмурившись, сжимаю переносицу двумя пальцами. - Хенджин... - открыв глаза, смотрю в лицо Хван Хенджина. - Я принимаю твоё приглашение переночевать у тебя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomantizmВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...