-Минни? О... Привет. А ты ведь... вот даже и не представляешь, как я набрался смелости придти тогда домой к Пак Даён и чего мне стоило, таких огромных усилий, поцеловать Пак в первый раз в её доме, когда Даён была в пижаме. Тогда-то я и поцеловал Пак искренне... - вдруг заговорил Тэхен, смотря в пол. - И... моя кровь аж... в венах закипела. Какой Пак была тогда беззащитной в своём горе и в той пижаме... Я же не со зла сейчас за ней бегаю. У меня любовь к Пак Даён понимаешь?
-Тэ довольно! - возмутилась Йонтарарак. - Избавь меня, пожалуйста, от этих твоих подробностей!
Но Ким, будто не слышал Йонтарарак.
-Ох, Минни! - ворковал и дальше Тэхен. - Знала бы ты, какое тело у Пак...
Я шумно сглотнула, ещё острее ощущая на себе взгляд Хвана.
Пристальный. Внимательный и сканирующий каждую мою эмоцию. Будто Джинни пытался понять, какой эффект на меня произвели слова Тэхена.
-И какое же? - тем временем допытывалась до Кима уже Йонтарарак.
-Совершенно!
-Совершеннее, чем у меня?
-Откуда мне знать? - тихий смешок Тэхена раздался по стенам мужской уборной. - Я тебя голой не видел! Но если нужно...
"Да этот чёртов Ким и меня голой не видел, в отличие от Хван Хенджина. Вот придурок. Тэ, лучше заткнись!"
-Ким. При Джинни такое не ляпни, придурок! - цокот каблучков Йонтарарак по направлению к выходу из мужского туалета. - Кстати, Джинни категорически против того, чтобы мы затрагивали Пак. Так что, умерь свой пыл в соблазнении своей принцессы! Прибереги свои силы на потом - Тэ они тебе ещё пригодятся!
-Да я в курсе, - ничуть не скрывая своего недовольства, отозвался Ким.- Твой благоверный Хван Хенджин лично меня обрадовал! И о последствиях предупредил. Я принял его слова к сведению, но... не могу сказать, что я восторге от этого!
-Почему? - ироничный смешок Йонтарарак также эхом отразился от стен мужской уборной.
-Я хочу Пак Даён... попробовать! Хочу сейчас, а не потом! И меня бесит, что какой-то хрен заваливает, Даён цветами пока я бездействую!
Минни звонко рассмеялась. Затем выдержала паузу и сухо резюмировала:
-Ничего. Потерпишь. Нам ведь с тобой Ким не нужны проблемы, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
Roman d'amourВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...