Иногда конец - это только начало"...
Хенджин радостно собирал в чемоданы всё самые необходимые ему вещи, ведь завтра младший Хван переезжал. У него на руках уже был ключ и адрес. Счастью Хенджина не было предела, поэтому младший Хван решил спуститься в кабинет отца и поблагодарить его ещё раз.
Спустившись вниз и завернув к нужной комнате, Хенджин услышал, что его отец не один, так как дверь кабинета была слегка приоткрыта, и младший Хван хотел уже возвращаться к себе, но тут Джинни расслышал, что собеседник отца - это Мо, и, решив, поздороваться младший Хван стал, возвращаясь идти к кабинету отца. Но как только младший Хван хотел открыть дверь, Хенджин услышал фамилию "Пак", поэтому, став так, чтобы его не было видно, Джинни стал подслушивать разговор.
-Девчонка Пак, ничего не знает, - это был голос Мо. - Мо Нок хватает ума не рассказывать ей правды. Ведь моя дочь прекрасно знает, что ждёт Даён, если она что-то узнает.
-Я надеюсь, ты Даён ничего не сделаешь? Девчонка ведь ещё так молода, ровесница наших детей, - Кито на удивление смягчился по отношению к Даён, и ему было жаль сироту Пак.
-Естественно, я не гою желанием убивать подростка, - безразличным тоном говорил Мо. - Но если эта сиротка Пак узнает, что это я убил её мать, выбора у меня не останется.
Хенджин едва сдержался, чтоб не ворваться к ним и не наделать глупостей. Но собрав волю в кулак, младший Хван тихо вернулся в свою комнату.
***
Я смотрела на часы и понимаю, что уже поздно, а Минхо, обещавший повести меня в кино, так и не объявился. Ничего плохого не подозревая, я решила сама позвонить старосте Ли. Трубку с первого раза не взяли, поэтому я набрала снова.
-Алло, - наконец хоть и слабым голосом староста ответил мне.
-Минхо, ты уснул, что ли? - в шутку спросила я. - Я же жду тебя.
-Можешь не ждать, - также слабо ответил Ли Ноу. - Я не приеду. И, пожалуй, общаться нам больше не стоит.
-Чего? - удивилась я. - Что случилось?
-Ничего. Просто я понял, что у меня нет желания с тобой общаться, - дальше в моей трубке послышались короткие гудки в трубке.
Удивленная убрала телефон от своего уха. Естественно, особо я не расстроилась, так как никаких чувств к старосте я не испытывала, но всё же моё удивление было колоссального размера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...