В общем-то, я теперь опасаюсь только пока что одного Хван Хенджина. И от этого я ещё больше злюсь. Когда вспоминаю, как Хван вчера со своими дружками излагался надо мной, как глумился и унижал - то у меня аж в груди печет от злости. А когда я думаю, что Хван наверняка на этом не остановится - мне делается дурно.
И я подумываю, о том, а не подружится ли мне с Пак Розэ - девушкой изгоем в школе "Чунан" и аккуратно у неё всё выведать... Ведь в прошлый раз Розэ пришла мне на помощь с Чхве Бомгю.
В рекреации - я коротаю время.
Рекреацией - в школе "Чунан" называется комнатой отдыха.
Тут в рекреации - есть и стеллажи с книгами, а также и стеллажи с игрушками, диваны, разномастные кресла, всякие пуфики и кушетки для релакса, также имеется большая плазма и мягкий пушистый ковер. Столы тоже имеются, но маленькие больше похожи на журнальные... а ещё есть кофейный аппарат, электронное пианино и даже подвесные качели.
Вчера я заглянула сюда на большой перемене, и даже кофе выпила, но развалиться на диване, а то и прямо на ковре, как некоторые, я всё же пока постеснялась. А сейчас, когда никого нет, из ребят и девчат и появятся они довольно не скоро, я беру книгу с полки под названием" Гордость и предубеждение" и тут же выбираю диван для себя поудобнее.
И сначала - я довольно скромненько сижу, но потом всё же скидываю свои туфли и ложусь, примостив свою голову на мягкий подлокотник. Диван, который я выбрала, стоит к дверям спинкой, так что, даже если кто-то сюда и заглянет вдруг, то от входа меня не увидит.
Зачитавшись, я совсем забываю про время. И вздрагиваю, когда двери вдруг распахиваются, и кто-то входит. Причём резко, будто один человек вталкивает силой другого, а затем с хлопком закрывает дверь.
Я хочу привстать, и показать, что здесь я. Но затем один из вошедших подаёт голос, и я, наоборот, замираю. Это же псих Хван Хенджин!
-Какого хрена Лукас, ты сюда припёрся? - наезжает Хенджин с яростью на кого-то. - Я тебя предупреждал: появишься - убью...
-Хенджин, да всё не так было, как говорят... - нервно оправдывается какой-то парень по имени Лукас. - Я вообще не причём... Я бы сам никогда... Это всё шлюшка Йонтрарак... Она ко мне давно подкатывала, а в тот вечер просто момент такой был... Минни полезла целоваться с какого-то хрена... я сам не ожидал... Ну и... тут ты со своими ребятами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...