После уроков, я иду в сторону автобусной остановки, мимо школьной парковки, на этой остановке останавливается именно так нужный мне автобус.
Но его пока нет, и я просто стою и жду, надев, наушники я наслаждаюсь музыкой, солнцем, и ещё пока что теплым ветром и свеже-пряными запахами.
А потом я вдруг чувствую, как кто-то берёт меня за локоть и в то же время вынимает у меня из моего уха один наушник, отчего я вздрагиваю, и испуганно оглядываюсь - это Хван. А рядом с Хенджином стоят ещё трое парней этот Бан Чан, Ян Чонин и Феликс.
Хенджин рывком разворачивает меня к себе и, кривит свои красивые губы в ухмылке, говорит мне:
-Прокатимся?
Я замечаю сразу за спиной Хван Хенджина его красную машину. И не успеваю ответить Хенджину, как Хван, стиснув мою руку до боли, тянет меня к этой самой красной машине.
-Хван. Отпусти! Я никуда с тобой не поеду! - упираюсь я, но силы, конечно, не равны.
-Детка, да кто тебя спрашивает, - хмыкнув, отвечает мне Хван и, распахивая дверцу своей машины, Джинни грубо меня толкает на сиденье рядом с водительским.
Втопив педаль газа, Хенджин резко срывается с места, так, что меня буквально вжимает в спинку сиденья. Окно со стороны Хенджина опущено, и Хван пристроил там свой локоть. Второй рукой Хенджин небрежно держал свой руль.
Мы проносимся, не сбавляя скорости, мимо охраной будки и ворот школы "Чунан". А у меня мелькает отчаянная мысль: "Может, подать им сигнал? Спасите-помогите? Но вот только что они сделают, когда даже сам директор перед этими четырьмя мажорами пресмыкается?"
И пока я соображаю, мы уже мчимся по трассе и отнюдь не в сторону города. За нами хвост. Едет ещё одна машина - серебристый "мерс". Видимо, там не только Бан Чан, с Чонином и Феликсом. Как же мне всё это не нравится!
"Чёрт, надо же было так попасть! Так глупо и бездарно..."
"Куда Хван меня везет? Зачем? Явно не для простого разговора. Что Хван собирается сделать? Завести меня в лес и там бросить? Поиздеваться? Наверняка. Только бы никакого насилия..."
Я стараюсь не подаваться панике, но, конечно же, внутри я просто умираю от страха. И как могу я утешаю себя. Убить - они меня не убьют. Даже для этих четверых это слишком. И потом, всё-таки Хван же не настолько безбашенный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
Storie d'amoreВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...