Понедельник обещал быть безрадостным для Хенджина, Йеджи пинала любимого не в первый раз, сообщая о том, что они опоздают на урок, если Джинни сейчас же не встанет. Поборов свою сонливость Хенджин всё же поднялся с постели и начал собираться в школу "Чунан".
До начала занятий оставалось полчаса.
Минни уже минут десять выгладывала Гукки, чтобы сообщить ему, что Даён и Хенджини будут на физкультуре в разных местах.
Парней выведут как всегда на футбольное поле, а девочки останутся в спортзале, заниматься танцами. Но так как Даён в последнее время освобождена от физической культуры, она, скорее всего, будет коротать время в буфете за чашкой кофе.
Наконец подъехал красный "Jaguar". Минни тут же подлетела к Гуку и сообщила информацию, которую считала важной - ведь в это время Пак Даён была без присмотра Хвана и его всех-всех приспешников.
Поблагодарив Минни, Чонгук мило улыбнулся Йонтрарак и ушёл с ребятами в здании школы "Чунан", желая предупредить учителя, что его не будет на первом уроке.
Минни же радостно потирала свои руки в надежде, что у Чонгука всё же получится добиться внимания Пак.
Но радоваться Минни долго не пришлось. Кто-то бесцеремонно схватил Йонтрарак за локоть и стал увлекать за угол школы "Чунан". Минни от неожиданности даже не сразу увидела, что это был Хенджин.
-Эй, повежливей! - первое, что смогла проговорить Минни.
-Заткнись, - наотмашь бросил ей Джинни.
Наконец, когда они оказались в безлюдном месте, Хенджин довольно грубо впечатал Минни в стену, слегка сдавив горло Йонтрарак.
-Что ты делала рядом с Чоном? - резко выпалил Джинни.
-Что такое? - Минни сделала вид, что не понимает в чём дело. - Не уж то дорогой, ты ревнуешь?
-Ещё чего, - хмыкнул Хенджин, разжимая свои пальцы на горле Йонтрарак. - Мне плевать с кем ты там якшаешься.
-Тогда какого чёрта?! - выругалась Минни, которую ранили слова Хван Хенджина.
-Кто-то сливает этому уроду информацию об Даён. Чон знает её номер, и знает даже адрес семейства Чхве... Не дай Бог, я выясню, что это твоих рук дело... Молись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomansaВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...