Глава 61... Недопонимание...

382 36 35
                                    

И ненависть и притяженье.
Но сейчас из разных мы миров.
Но я потерпел пораженье.
На бой идти я не готов...
Не укротить. Даёт мне сдачи.
Разбит, повержен, потрясен.
Я не надеюсь на удачу.
Но вопреки всему... влюблён?
Она сама ко мне приходит.
Быть может, чувствует вину?
Меня с ума тихонько сводит.
И сам себя я не пойму.
Я в пух и в прах разбит. Размазан.
Из-за неё я здесь лежу...
И сам собою я наказан.
Ответов я не нахожу...

-Хенджин, - проскулила я, не замечая, что по моим щекам градом катятся слезы. - Хенджини, любимый, нет, пожалуйста!..

Я даже не замечала, что раздался, сильнейший грохот и послышались крики: " Лежать! Лицом в пол!"

Глаза Хенджина, который до этого был в сознание, стали закрываться.

-Нет, нет, Хенджин не умирай! Умоляю! - в истерике кричала Даён, прижима руку Хенджина, которой младший Хван потянулся к её лицу, но так и не достал. - Пожалуйста, неееет!..

За своими криками, даже не услышала второй выстрел, который пробил голову Мо, ведь тот пытался взять в заложники близко стоящего Бан Чана, но не успел.

-Даён, отпусти его, - кто-то оттягивал меня от Хенджина, которого срочно стали грузить на носилки врачи. - Даён! - кто-то, схватил меня за плечи, и сильно встряхнул меня. - Даён, отпусти руку, всё будет хорошо.

Наконец я пришла в себя и отпустила руку Джинни, отец, которого хватался за сердце и его тут же отпаивали лекарствами.

Бан Чан на удивление проявил мягкость и прижал рыдающую меня к своей груди.

-Все на выход! Экспертную группу сюда! - рявкнул генерал Ли, и ребят стали выводить на улицу. На этот момент уже две полицейских машины увезли в отделение всю присутствующую в доме охрану.

Как только ребята появились на улице, отцы Бан Чана и Ян Чонина, бросились обнимать своих чад, осматривая увечия.

А я со слезами смотрела, как в машину скорой помощи грузят Хенджина, но в следующую секунду все, кто успел расслабиться, вновь напряглись.

-Остановка сердца, - послышалось из машины скорой. - Дефибриллятор.

Ребята подлетели к открытой машине, я была ближе всех. И впервые я стала молиться. Я со слезами на глазах шептала просьбу, обращенную к высшим силам - оставить Хенджина в живых. Если произойдёт чудо, то я больше не буду общаться с ним и подходить к нему вообще.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя