Глава 2... Конфликт...

1.3K 57 16
                                    

От мамы из "колумбария" я приезжаю вечером. И иду сначала к Хенвону, так как без мамы дома невыносимо. Пусто, тоскливо, горько. Мне открывает сам Хенвон, напряженный и хмурый. И я, заходя в его квартиру, плюхаюсь в его любимое кресло, забираясь с ногами. Хенвон всё ещё молчит, а потом Чхэ всё же задаёт мне вопрос прямо в лоб:

-Даён, зачем ты перевелась?

А я смотрю в глаза Хенвону и думаю: рассказать или нет? Так как мне почему-то расхотелось делиться с давним другом и сейчас по совместительству парнем, но я же для этого к нему пришла...

-Я должна была оппа...

-Даён, что значит должна?

-Я должна всё выяснить о смерти моей мамы... Да и какая разница, где я буду учиться...

-Даён... Я скоро уезжаю, учиться в закрытый пансион для мальчиков.

-Хенвон. Я хочу знать, будем ли мы также встречаться в выходные вечерами после твоего переезда туда?

-Даён, я не знаю... Но мне не нравится эта затея. И за тебя я беспокоюсь... даже боюсь.

-Хенвон, это ты зря. Я не пропаду.

Хенвон подошёл ко мне и вплотную прижался ко мне.

-Не пропадёт она... Подцепишь там себе какого-нибудь мажорчика...

-Так вот в чём дело! - усмехаюсь я. - Так бы сразу и сказал. А то: боюсь, беспокоюсь...

-Даён, я беспокоюсь, конечно... - хрипло шепчет мне Хенвон, прижимаясь ко мне всем телом. - И боюсь тебя потерять... - а потом Чхэ скользит своими губами по моей мочке уха, по скуле, находя мои губы, и целует так, будто и впрямь я и он больше не сможет быть для меня не только старым близким другом, но и моим парнем.

***

Бомгю, с нетерпением сидя в аудитории, посматривал на настенные часы, ведь после второй пары большая перемена, на которой все учащиеся ходят в столовую, особенно те, кто живёт в общежитии. А так как Бомгю выяснил, что девушка действительно приезжая и не местная, Чхве Бомгю был уверен, что именно там он к ней и подкатит. И именно там Даён не устоит перед таким красавцем, как он. Бомгю улыбнулся своей сногсшибательности, как раз в этот момент прозвенел звонок.

-Жди меня, Звёздочка, - Бомгю натянул свою коронную улыбку.

Столовая, как всегда, кишела учениками. Многие старшекурсники уже давно имели свои столики, как и эта троица из группы"TxT", за которым уже сидели Субин с Ёнджуном. Но новенькие, как и всегда, было в марте, ходили толпами с подносами по столовой в поисках свободного столика.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя