Мо нервно набирал номер политика Хван Кито. Привычное его спокойствие ушло, в небытие после разговора с лучшей подругой дочери Минни Йонтарарак так представилась одноклассница его дочери. И только Минни Йонтарарак смогла довести после своего рассказа, господина Мо до состояния бешенства.
-Кито, - обратился Мо, не поздоровавшись с отцом Хенджина. - У меня для тебя задание.
-Мо, что случилось? - удивлённо спросил Хван Кито, почуяв взволнованные нотки в голосе звонившего собеседника.
-Мне Йонтарарак рассказала, что Нок. Связалась назло мне с Пак. И после рассказа Йонтарарак мне теперь важно знать, не сказала ли моя дочь чего лишнего девчонке Пак!
-Эм... - Кито замялся. - А каким образом это можно выяснить?
-Пусть Хенджин пригласит Пак к вам на ужин. Я хорошо знаю, язык телодвижений. Потому тоже приду на ужин, под видом твоего товарища, и аккуратно выведаю, знает девчонка Пак что-то или нет, - проговорил уже спокойнее Мо.
-Но Мо, я же сам заставил сына бросить Пак. Да и они расстались. Как мой сын должен пригласить Пак к нам? И как я теперь скажу Джину, чтобы он снова связался с Пак, когда буквально недавно говорил обратное? - Кито всё меньше нравился данный разговор с Мо.
-Слушай, Кито мне без разницы, как ты это сделаешь. Пусть Хенджин пустит в ход всё своё обаяние, но чтоб в воскресенье девчонка Пак была у вас, - на последних словах Мо бросил трубку.
Озадаченный Кито рухнул в своё кресло и потёр своё лицо ладонями. Противостоять Мо сам Кито не мог, но в данном случае Кито впервые почувствовал все краски отношения Мо к людям. Мо совершенно было плевать на то, что как сам Кито будет выглядеть перед сыном полнейшим кретином: то бросай девчонку Пак, то приглашай девчонку Пак к ним на ужин. Но больше всего Кито расстраивало, что его сыном пользуются как расходным материалом. Ведь Хенджин сам попросил за Даён, а значит, девчонка Пак не безразлична его сыну. Но Мо не заботило, что Джинни очень тяжело переживал расставание с этой девчонкой Пак Даён, а теперь придётся Кито снова теребить душу сына, и всё для того, чтобы через время вновь Кито заставил расстаться сына с Пак, ведь сам Хван Кито не позволит Джинни находиться рядом с ходячей бомбой. Но ничего не поделаешь, придётся что-то придумывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...