Глава 26... Жить будешь...

427 37 5
                                    

Проспала.

Я снова проспала. И благо я приготовила одежду с вечера, догадавшись, что утром мне будет не до копошений в шкафу.

Белая рубашка, синяя безрукавка, колготки и моя любимая клетчатая юбка с туфлями.

И я прогадала с одеждой в этот день. Смотреть в окно на погоду времени не было, поэтому снег стал для меня неожиданностью в апреле.

-Да нет же! - прохныкала я в такси, выскакивая из него на улицу.

Сокрушаясь, что мне так сильно не везёт, я семенила, как и все к воротам школы "Чунан".

"Отлично, вот успею добежать до ворот, а в школе авось и погреюсь". Ведь сейчас я рисковала своим здоровьем. И мне до ворот школы "Чунан" оставалась просто сделать несколько шагов, как кто-то толкнул меня в спину.

Не ожидая такого удара, я потеряла равновесие, встретившись своими коленями с асфальтом.

-Эй, смотри, куда прёшь придурок! - воскликнула я, вставая на ноги и отряхивая с ног мокрый холодный снег.

-Что ты сказала, новенькая? - тут же пронеслось мне в спину.

-Что слышал! Я до этого молчала, тогда в столовой ты налетел на меня, как и в коридоре! Я из-за тебя свои колготки порвала. Тебе глаза для чего нужны вообще?

-Нет, ты вообще попутала, овца. Ты с кем так разговаривать вздумала? - воскликнул парень, сбивший меня с ног.

-Видимо, с заносчивым дебилом, который не знает никаких моральных норм и пренебрегает элементарной культурой общения! - выдала я.

"Ох, лучше б я молчала. Говорят молчание золото. И меньше знаешь, крепче спишь".

Ведь я не сразу осознала, на кого я так наехала, мне сразу захотелось лишь одного, провалиться сквозь землю. А ещё чтобы Пак Вонбин уже исчез. И желательно, чтобы совсем меня не запомнил. Ну, может же мне хоть раз в жизни просто повезти? Я уже была готова взмолиться всем известным мне богам, как Пак Вонбин избавил меня, убеждённую атеистку, от такого позора. Вонбин бросил в мою сторону уничтожающий взгляд и, фыркнув, быстро удалился.

-Фу-у-у-ух! - выдала я вслух и сложилась пополам.

И тут я снова заметила, огромные дыры на своих колготках я застонала.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя