В ванной я умываюсь и чищу зубы, выдавив пасту на палец. Стараюсь, конечно, сохранять спокойствие и не поддаваться панике, но то и дело к моему горлу подкатывает противная тошнота. Как я могла так глупо попасть? Ведь я знала же, на что способен Хван Хенджин и его компания.
Бросаю взгляд в большое зеркало. Просто мечта поэта! На голове черте что, бровь слегка воспалилась из-за ранки. Лицо бледное до синевы. А вещи - эти скорее Йеджи. Фу. Да и плевать, было бы перед кем красоваться.
-Э, Пак, ты там уснула? - слышу я грубый окрик Хван Хенджина.
"Ненавижу его!"
Я выхожу из ванной несчастная и злая. Псих Хван Хенджин уже полностью одет и собран. Стоит в коридоре, подпирая спиной стенку, держа руки в кармах ветровки и разглядывая меня нагло и высокомерно.
-Вон кроссы надень, они хоть старенькие но ещё крепенькие, - Хван указывает кивком на пару белых кроссовок. - И поехали. Подкину тебя до дома.
"Ситуация абсурдна до безумия!"
Хван только что самым подлым образом сфотографировал меня, унизил, опустился до шантажа, да попросту загнал в тупик. И тут же даёт мне одежду и предлагает подбросить до дома. Где тут логика? Где во всем в этом хоть какой-то смысл? Бред какой-то!"
Однако я очень хочу домой. Поэтому я, молча, сую ноги в кроссовки, и выхожу следом из квартиры в подъезд.
-Я рассчитываю, что мы тебя больше не увидим... ни завтра, ни послезавтра, никогда...
-Не надейся.
Но Хенджин меня не слышит. Так как я отстаю от Джинни на несколько пролётов. Хван уже хлопает подъездной дверью, а я всё ещё спускаюсь с третьего этажа.
-Пак, шевелись, а? - раздражённо бросает Хенджин, когда я наконец-то выползаю на улицу.
Сажусь в машину Хвана, пристёгиваюсь как порядочная и тут вспоминаю, то у меня при себе нет ни сумки, ни телефона, ни ключей от дома.
-А где мои вещи? - спрашиваю я у Хенджина.
-У Рюджин, наверное.
-Я ж без сумки домой не попаду, там телефон и ключи...
Грубо выругнувшись, Хван набирает Син Рюджин, причём включает вызов на громкой связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...