"Изначально это была дурацкая затея".
Но, увы, дни не отмотать назад. Без маховика времени - точно нет.
Блин, ну правда, каким местом я думала, когда ответила на поцелуй Хван Хенджина.
Не первая моя бессонная ночь в моём новом доме, но первая наполненная чувством страха и желанием бежать. Никто в этот раз не пришёл, никто меня не искал, никто не долбился в дверь с намерениями вытащить меня из постели и прилюдно показательно казнить.
"Дура, дура, дура" бормочу себе под нос, когда после выходных тащусь в грёбаную школу "Чунан".
Новая неделя начинается гораздо спокойнее, чем предыдущая. Особенно если вспомнить о том, что Хван Хенджин этот чёртов псих и принц школы "Чунан" что только не делал со мной. И даже увозил чёрт знает, куда и чуть до инфаркта не довёл.
А сейчас ни Хван Хенджин, ни его дружки, и никто-то ещё из класса ко мне не цепляются. А Хван Хенджин меня просто в упор не видит. Я с ним даже по глупости поздоровалась как-то одним утром, а Хван прошёл как мимо пустого места. Ни ответил, ни взглянул. Это меня не чтобы задело, но удивило.
А до поцелуя в прошлую пятницу Хван был немного разговорчивее. После уроков я шла по пустому коридору, и мне позвонили. Я остановилась, и стала искать свой телефон среди учебников и тетрадей. Для своего удобства я оперлась о стену, но когда выудила свой сотовый из недр своего портфеля, звонок уже завершился. Звонил Хенвон, и я решила, что позже перезвоню. И тут открывается дверь, возле которой я стояла, и выходит Хенджини.
-Опять ты, новенькая, - хмыкнул Джинни. - Тебя прямо тянет в такие места.
-В какие места? - не поняла я.
-Это мужской туалет, - кивает Хенджин на дверь, откуда вышел.
Ну не объясняться мне же снова перед Хваном, что я тут случайно остановилась. Это глупо. Поэтому я просто улыбнулась Хенджину и сказала:
-Спасибо, буду знать.
-Велкам, - бросил Хван небрежно.
Я с Хван Хенджином даже вместе вышла на улицу, и мы даже двое направились в сторону стоянки. То есть, нет, конечно. Не вместе. Просто одновременно. Хван Хенджин шёл впереди, я - следом, чуть поодаль. Хван к своему шикарному вызывающе шикарному спорткару, а я - на автобус... который вдруг тронулся с места и поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
Roman d'amourВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...