Глава 28... Тот самый плохой парень...

443 31 10
                                    

Умывшись, Хенджин вышел из ванной, взглянув на встревоженную меня.

Я же смотрела на Хенджина своими полными грусти глазами.

За что Хенджину стало не много стыдно, ведь он знал, что это спектакль для меня, и я, как раз скорее винила себя. Но уже через минуту у Хенджина в памяти вспылили прошлые мои проделки, и он тут же мысленно обрадовался. Но Бан Чану это с рук не сойдёт. Мог бы и другую провокацию придумать.

-Будешь кофе? - я отвлекла Хенджина от его мыслей.

Хенджин конечно, понимал, что это отличный шанс сблизится со мной, и ему стоило бы им воспользоваться, но больше всего Джинни хотел поехать к Бан Чану и спросить: "Какого хрена?"

-Спасибо, нет. Я поеду домой. Прости, настроения нет совсем, - Хенджин всем видом пытался показать, как он обижен на друзей, чтобы я в это поверила.

-Ладно, - ответила я. - Прости, что из-за меня ты поссорился с друзьями.

-Ты невиновата в том, что они мудаки, - сказал Джинни уже у двери. И, взявшись за ручку, добавил. - Этот вечер был испорчен, потому в следующий раз я всё исправлю.

Не получив отказа, Хенджин вышел на улицу и быстро отправился к машине. Джинни знал, что друзья 100% сейчас у Бан Чана, потому Хенджин спешил туда, выжимая из своей машины максимум скорости. И уже через десять минут Хван Хенджин стоял у двери приятеля. Как всегда, без стука Джинни вошёл в дверь, которая была не заперта.

-Не понял? - удивился Бан Чан, убирая от повреждённой челюсти холодную банку пива. - Ты какого хрена здесь делаешь? Почему ты не у неё? Я уверен, что после такого показательного выступления Пак не выгнала бы тебя.

Хенджин молча, вошёл в комнату, даже не глядя на Феликса и на Чонина, и сел прямо напротив Бан Чана.

-Это я не понял. Что это было, мать твою? - на последнем предложении Хенджин почти заорал. На что Бан Чан растянулся в улыбке.

-Тише, тише. Я знал, что только так можно подраться с тобой, - Бан Чан протянул Хенджину пиво. Хван нервно выхватил банку и, открыв её, сделал пару глотков.

-Знал? А то, что она действительно мне снится, ты не знал? - Хенджин был на пределе.

-Серьёзно? - Бан Чан приподнял бровь. - Я не думал, что этот случай так тебя зацепил.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя