Первые две пары подошли к концу, и начался большой перерыв.
Хенджин с друзьями, взяв кофе в автомате, сейчас стоял на улице. Бан Чан с Феликсом курили.
-Джинни, слушай, а ты не погорячился? - Бан Чан задал вопрос, который терзал всех парней.- У тебя могут быть проблемы с полицией, в конце концов.
-Да всё норм, - скривившись, ответил Хенджин. - Юрист, отца разрулит.
-Если мальчишка всё ещё жив, то возможно разрулит... Но Джинни, а если мальчишка Чон того... - Бан Чан хоть и не разделял позиции друга, но сейчас Чан больше переживал за то, что его лучший друг нажил себе проблем.
-Да не сдох он, - уверенно проговорил Хенджин. - Я видел аварию, и там только полный неудачник мог погибнуть, - отмахнулся Хенджин, глядя туда, где был въезд на территорию академии, по которому сейчас заезжало такси.
Из машины первым вышел Мон, за ним следом Чимин с Тэхеном и наконец, показался и Чон Чонгук. Хенджин хмыкнул и кивнул в сторону такси.
-Лёгок, на помине... я же говорил, что, жив, - протянул Хенджин, младший Хван сразу обратил внимание, что Чон заметил его и теперь стремительно направляется к ним. - Айщ... Смотрите, сейчас ещё и драться полезет.
Мальчишка Чон быстро преодолел расстояние от такси к парням. Тэхен с Чимином тут же подлетели следом, подозревая, что придётся разнимать драку. Мон же решил не лезть в эту потасовку, и всё веселье оставить Чонгуку.
Бан Чан, Ян Чонин и Феликс тоже напряглись, лишь Хенджин странно оставался спокойным, обычно Джинни самым первым лез в драку, а тут сейчас младший Хван просто стоял, держа руки в карманах.
Мальчишка Гук остановился напротив Джинни, тяжело дыша, и вонзив в младшего Хвана свой испепеляющий взгляд.
Но лицо Хенджина было не проницаемым и не выражало никаких эмоций, младший Хван лишь выпрямился и едва вскинул, бровь словно вопрошая: "Ну и что тебе нужно?"
-Ты совсем охренел?! - накинулся Гук на Джинни. - Ты меня чуть не убил, кретин!
-А ты ещё не понял, что я не шутил, когда сказал, что убью тебя, если ты приблизишься к Пак? - бесстрастным тоном проговорил Хенджин. - Я ведь предупреждал, но до тебя, как я вижу, не дошло. Так что злиться ты можешь только на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomansaВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...