В школьном актовом зале собрались все старшие классы. Хотя он не рассчитан на такую толпу то учеников, поэтому практически половине пришлось стоять у стен в проходе. И мой класс как раз именно попал в проход, ведь пока мы спустились, все кресла заняли. И вот на сцене появился сам Ким Хонджун. И стоило Сану поднять руку, как гул прекратился. Наступила идеальная тишина.
Лица Хонджуна, Сана с Сонхва и Минги действительно были недовольные. Не знаю зачем, но Хонджун взглядом выискивал Хенджина. По идее Хван должен был быть в первых рядах со своей компанией трех звёздных мажоров.
-Из нашего кабинета пропала важная вещь! - объявляет в микрофон Хонджун. - И в ту ночь часть из вас шасталась по коридорам школы "Чунан"! Поэтому если владеете, какой-либо информацией советую сказать прямо сейчас!
"Шастали. Блин. Неужели действительно виноват в этих глупых заданиях Чхве Бомгю и его ребята? Вот чёрт! Дело плохо!"
В зале начинается легкий шум. Перешептывания. Ведь Хонджун не обозначил, какая вещь пропала и это вызывает наибольший интерес.
Но в моих мыслях снова всплывает та ночь и странный парень с ноутом в руках.
"Хм. А ведь ноут Хонджуна действительно серого цвета. Неужели Ким Хонджун говорит о нём?"
-Хватит церемониться! - Минги выхватывает микрофон у Кима. - Знаю, что этот уродец сейчас здесь. Значит так, у тебя два дня, чтобы вернуть нашу вещь! И мне плевать какими способами, хоть подбрось, если трус. Дальше разговаривать уже не станем, последуют проблемы!
Минги злиться больше остальных, и возвращая, микрофон Хонджуну в руки уходит со сцены, Сонхва следует за ним.
-Вы его слышали. В школе "Чунан" полно камер, а у нас возможностей, чтобы найти придурка, решившегося на такое. Поэтому советую не затягивать. Свободны!
"Стоит ли мне заговорить? Хотя, что я видела, неизвестного парня, да и какой мне смысл помогать этой четверки в поисках? Но мне интересного, что такого в ноуте, раз они настолько взволнованы?"
***
Тетя Чхве фанатеет от аромасвечей и дом меня встречает кофейным ароматом. Вечер релакса ничего не должно портить, а поэтому я выкидываю все ненужные мысли. И переодевшись в тёплую пижаму, я завариваю большую чашку чая с ромашкой и удобно размещаюсь на кровати. В последнее время мне сложно было расслабиться, в том числе из-за Хван Хенджина, но сегодня я о нём стараюсь не думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...