Глава 8... Без права на слабость...

665 41 13
                                    

План мщения уже завертелся в моей голове, и да меня до сих пор потряхивало. Желание убить этого парня прямо сейчас брало вверх над самообладанием. Но здраво поразмыслив, я поняла то, что сейчас в открытую ничего сделать Хвану не могу. Но я и не боялась, что Хенджин догадается, чьих это рук.

-Что это сейчас с тобой? - удивлённо, но и со страхом в глазах, спросила Тата на большой перемене сразу же, как только меня увидела.

-Чёрт, Даён, твоё молчание заставляет меня трястись такой же крупной дрожью, и я уже подумываю: а не сбежать ли мне нахрен от греха подальше из этой школы "Чунан"?

-Всё будет в порядке, Тата, - заверила я подругу, глядя, как боязливо бегают её глаза туда-сюда.

-О твоё "всё будет в порядке" вчера звонко разбилось по твоей же вине! Так что ближайший месяц это определение - не для нас.

-Тата, относись к этому проще, - посоветовала я.

-Проще?! Ты, чёрт бы тебя побрал, втянула меня во всё это, и теперь советуешь, мне относится к этому проще?!

Я, развернувшись, взяла подругу бережно за плечи.

-Дорогая моя, милая и любимая Тата, ну неужели ты веришь, что я позволю какому-то придурку обидеть и тебя? Хван уже сделал и наговорил слишком много, чтобы я тихо спокойно сидела на своём месте. Неужели ты думаешь, я оставлю его безнаказанным?

Тата выдохнула.

-Вот именно это меня и пугает Даён. Я точно знаю, что ты нашла способ, как ещё больше разозлить Хвана и вляпаться в ещё большие неприятности.

Я обидчиво выпятила нижнюю губу.

-Не такая я уж и неудачница! - протянула я.

-Нет, Даён ты далеко не удачница, ты чересчур способная. Я даже думать не хочу и тем более знать, о том, что у тебя сейчас в голове твориться, и что ты придумала для Хвана. Я прекрасно понимаю, что ты спокойно не отступишься от Хвана, и пока один из вас не "умрёт", ты будешь сражаться. Вот только за что? И зачем?

Я не ответила подруге ничего, просто оставила последние слова за Татой.

Наверное, потому что Тата была права. Конечно, лучше бы было заверить подругу в том, что я делать ничего не буду, дабы она лишний раз не беспокоилась. Но, во-первых, подруга слишком хорошо меня знает, чтобы верить в такую бесстыдную ложь, а во-вторых, потом Тата всё равно узнает. Ведь в этом и заключалась моя месть - чтобы о ней знали все. Скорее, я даже хотела, чтобы Хван знал, что это я, понимал, за что пострадала его машина. Потому, я с чистой совестью прогуляла последний урок, и пробравшись к "ласточке" Хван Хенджина. Школьный двор во время уроков был пустой. С полчала покружившись вокруг машины, раздумывая, как лучше сделать, я достала из рюкзака канцелярский нож и большими буквами нацарапала на капоте слово "УРОД". С остервенением я смотрела на свой труд, но этого мне было мало. Так как на глаза мне попался огромный камень, который я не раздумывая, отправила в лобовое стекло. Стекло жалобно треснуло, а школьный двор залился сигнализацией. Быстро оглянувшись по сторонам, я с чистой и отмщенной совестью покинула территорию школы, стараясь остаться незамеченной.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя