Глава 27... Да это просто какой-то сюр*...

447 36 27
                                    

Дома Хенджин приводил себя в порядок как никогда с особым усердием. И без того красивый парень выглядел сегодня типичным красавчиком-мажором. И сейчас на Хване была надета самая дорогая одежда, имеющаяся у него в наличии. Сам длинноволосый брюнет выглядел холенным и ухоженным. От Хенджина приятно пахло дорогими духами, всё в его образе дышало красотой и шиком. Сам Хенджин и не заметил, что собирался на свидание, как влюблённый мальчишка. Но как только Джинни поймал себя на этом, стал разражаться. Да, Даён красивая, да интересная, но не мог в неё влюбиться. Только не он. Тем более после того, как Пак Даён унизила его перед всей школой встречаясь с Ким Тэхеном и изуродовала три его машины.

-Просто месть, - попытался убедить себя Хван Хенджин, садясь в автомобиль. - Только месть.

Для большего эффекта по пути к однокласснице Хенджин, проезжая цветочный магазин, решил, что с цветами он и во все покорит Даён, потому самый красивый букет цветов. Улыбнувшись своей неотразимости, Хван Хенджин, довольно барабаня пальцами по рулю, отправился к основной цели. Позвонив в дверь и выровняв спину, Хенджин стоял на пороге, держа букет в руках. Через пару минут я открыла дверь, а Хенджину стоило больших трудов не открыть рот. Я выглядела сногсшибательно.

-Господи, - неподдельно восхитился Хенджин. - Ты прекрасна словно ангел, - Джинни протянул мне цветы.

-Хенджин, пожалуйста, прекрати это, - смутилась я. - Спасибо за цветы.

Приняв букет, я направилась за вазой, оставляя Хенджина на пороге.

-Что именно прекратить? - лукаво поинтересовался Хенджин, пытаясь развить тему, чтобы понять, насколько ему удалось приблизиться к цели.

-Вот это всё, - ответила я, подходя к Хвану. - Цветы, комплименты.

Дойдя до машины, Хенджин попытался открыть передо мной дверь, но я нервно опередила Хвана.

-Пожалуйста, хватит, - почти умоляюще попросила я, садясь в машину.

-Что хватит? Что не так? - уже начинал нервничать Хенджин, потому и попасть ключом в замок зажигания у него получилось не с первого раза.

-Вот именно, что всё чересчур "так", - уже спокойнее проговорила я, когда машина тронулась с места. - Хенджин. Я не бедная девушка, верующая в чудесное перевоплощение из придурка в принца.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя