"Palina-месяц"
И мало тебе не покажется, ненавистный, отвратительный Хван Хенджин...
Я бегу вперёд, не разбирая дороги, но стоит мне скрыться с глаз парней и углубиться в тёмную чащу, как меня начинает обуревать дикая, еле сдерживаемая ярость. Хван Хенджин - вот кто виновник всего! А именно того, что я оказалась в темноте черте где, каждую секунду рискуя свернуть себе шею. Вытащить меня из постели, засунуть в рот кляп, натянуть на голову мешок и вывезти в лесополосу, чтобы потом загнать как зайца, угрожая пейнтбольными ружьями. Это не единственное, на что способен извращённый мозг Хван Хенджина и его таких же неадекватных приятелей, Бан Чана, Ли Феликса и Ян Чонина и остальных, кто с таким удовольствием пляшет под его дудку. Я просто уверена, нет, точно знаю, что они способны на много более страшное. Если захотят, то превратят мою, итак далеко не безоблачную, жизнь в кромешный ад. А все потому, что я сказала Хвану... всего лишь правду. Хенджину отчего-то сильно не понравились мои слова. Не просто не понравились, они его взбесили. Но ведь это совсем не повод чтобы так... Чтобы вот так...
***
Я спотыкаюсь обо что-то, и чуть было не лечу носом вниз, удерживая равновесие лишь в самый последний момент. Останавливаюсь, прислоняюсь к стволу дерева и начинаю часто и глубоко дышать. Мне не нравится, что эта компания делает из меня трусиху. Прежде, я никогда не сбегала от проблем, предпочитая их решать. Не поворачиваться к ним спиной и не убегать. Но эти идиоты перепугали меня настолько, что я поддалась неосознанному порыву и понеслась прочь. Что угодно, лишь бы поскорее и подальше от них. Однако, всё же стоило дать себе труда не много отдышаться, и хоть самую малость пораскинуть мозгами, как сразу становится ясно, какая участь меня ждёт, если я поддамся панике и буду делать то, чего все эти парни от меня ожидают. Через пару часов, а то и гораздо раньше, они, играючи, загонят меня так, что я буквально не почувствую под собой ног. Они вернут меня на поляну со смешками, потрепанной, избитой и униженной.
Жалкой.
Именно, такой, какой после подобной игры предстала перед всеми Минни. Но я не хочу. Я... я... я не Минни, я не изнеженная. Но всё что я могу, это убегать, или...
Сверху что-то падает, и с размаху шарахает меня по затылку. Чёрт, шишка или ветка, в темноте не разобрать. Поднимаю голову, и меня в тот же момент посещает отличная идея. Влезть на дерево, и пересидеть там, пока парни не пробегут мимо меня и не свалят всей гурьбой подальше в чащу. Подрыгиваю, и ухватываюсь за ветвь. К сожалению, когда дело доходит до практики... Чёрт, как же тяжело мне это всё осуществлять. Если бы не раздающиеся совсем рядом голоса и смех мажоров, я бы уже давно свалилась внизу, не провисев на ветке и нескольких секунд. Но их смешки и выкрики придают мне просто-таки богатырских сил. В мгновение ока, я и сама не понимаю, как, я взлетаю на ветку, обхватываю руками шершавый ствол, и замираю так в немом оцепенении.
-Эй, ребята, я думаю, она побежала туда, - кричит один из парней, что этого ужасного вечера был мне незнаком.
-Да? Субин думаешь? - слышу прямо под собой голос Бан Чана, главного приятеля и очень близкого друга Хван Хенджина и большого любителя подобных развлечений.
Чёрт, только бы продержаться ещё немного, и не свалится прямо им на головы. Хотя... если это завершится летальным исходом для кого-нибудь из них, я, пожалуй, была бы даже не против.
-Точно тебе говорю, эта пигалица, коротко, стриженная туда побежала, - снова говорит парень, по имени Субин. - Спорим на сто баксов? Девка дура, это сразу видно.
"Сам дурак!"
-Ладно, Субин, - соглашается Бан Чан, даже не попытавшись опротестовать такую наглую ложь. Зато Чан с этим Субином, наконец, сваливают с поляны. Остальные ребята почти всей толпой пробегают где-то рядом, я прекрасно слышу, как хрустят сухие ветки под прессом их ступней.
-Эй, Джинни, а не могла же наша Звёздочка, влезть на дерево? - вдруг мне слышится голос Бомгю откуда-то справа.
Я же, как назло, случайно слишком сильно надавила, но ветку, да так что она подозрительно хрустнула.
И тут же этому Бомгю прилетает ответ. Голосом ненавистного Хван Хенджина.
-Бомгю, братишка. Ты же видел её? Мелкая и щуплая. Да она ни до одной ветки не допрыгнет. А если и допрыгнет, так не дотянется. Да и ... не додумается, пожалуй.
"И этот туда же. Ну, спасибо тебе, Джинни".
Я продолжаю сидеть. Вспотевшая, и красная, как тот рак, который должен свистеть на какой-то чёртовой горе. А я на ветке злющая, словно сто чертей.
"Ну, Джинни, ну"... Только и способна воспроизводить в этот момент моя голова. А ещё я очень устала держаться, и вот-вот свалюсь прямо парням под ноги. Да что ж вас парни-то так много на одну меня... Но я жду, терплю, подгоняю, мысленно давая всем этим парням хорошего пинка под зад. И вот наконец-то, звук голосов стихает, удаляются шаги. Мне бы выждать ещё немного, но у меня не осталось больше сил. Мои руки расслабляются сами собой, и я начинаю отвратительно неловко и коряво сползать вниз, пытаясь, всё же ухватится, хоть за что-нибудь, и больно елозя по стволу внутренней стороной бедер и коленями. И вот, наконец, я расцепляю руки полностью, и кубарем пролетаю оставшиеся до земли расстояние. Больно ударяясь бедром, я плюхаюсь прямо торсом в грязь, так что мою одежду, скорее всего, придётся уже относить на помойку. Но руки и ноги, навскидку, вроде более или менее целы. Я поднимаю, кое-как отряхиваюсь, и припускаю в сторону, откуда прибежала. В темноте ориентироваться крайне тяжело, но я всё же нахожу именно то место, где брошена машина парней, на которой они меня сюда привезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...