Глава 58... Bad boy...

278 33 15
                                    

Уже через полчаса я и Мо Нок, наплевав на первый урок, сидели в школьном баре и обсуждали вчерашний мой поход к Хенджину домой и причины, по которым ему это понадобилось. Про шантаж и про обещанную квартиру тоже успели поговорить.

-Это какой нужно быть мразью, чтоб снять секс и шантажировать им, - Мо Нок брезгливо скривилась. - Хотя... чему тут удивляться. Тем более что такое они практиковали и не раз.

-Вот как-то так, - подытожила грустная я, умолчав только о том, что Хван меня ещё и домогался. - Только одно мне не ясно: зачем это понадобилось отцу Хенджина, учитывая, что он даже не общался со мной после того, как пришёл твой отец.

-Что? - Нок поменялась в лице. - Там был ещё и мой отец?

-Ну да, - удивилась я, увидев на лице Нок шок. - А что такого? Он же крестный Хенджина?

-Да, но зачем он пришёл вчера? Когда там была именно ты! - Нок, понимая, что я могу сейчас что-то заподозрить, вдруг стала давить заднюю.

-Ну, твой папа сказал, что решил, навестить друга, и приехал без звонка, - ответив на вопрос Нок, я пожала плечами. - Да ладно тебе, у тебя хороший папа, - мило улыбнувшись подруге, ответила я.

-Да уж, хороший, - как-то невесело ответила Мо Нок, как-то странно усмехнувшись. - Чем он тебя так покорил? О чём вы разговаривали?

-О моей маме, - ответив, подруге я погрустнела.

"Ну, естественно", - тут же пронеслась мысль у Мо Нок. Теперь-то в её голове сложился весь пазл. Нок поняла, что это её отцу нужно было увидеть Даён, потому папаша Хенджина и завлёк сына таким поощрением, как квартира, ну а Хенджин в силу своего идиотизма купился на это, даже не подумав, зачем его отцу это может быть нужно.

-Ладно, пойдём, а то и на второй урок не попадём, - вдруг сказала Нок, посмотрев на часы. - И давай в следующий раз в подобных ситуациях сообщай мне всё сразу. Без самодеятельности, ладно? - Нок так серьёзно посмотрела на меня, что я лишь смогла сдавленно кивнуть.

Весь день Хенджин старался не трогать Пак Даён и особо не смотреть на новенькую, ибо только от взгляда Даён, Джинни становилось плохо. Хенджину казалось, что он сходит с ума. И Джинни ненавидел это чувство.

***

На территорию школы "Чунан" заехал красный "Jaguar", привлекая внимание многих учащихся своим урчанием, из чего сразу становилось понятно, что это спортивный вариант.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя