Глава 6... Коварный замысел...

795 42 18
                                    

-Ну, расскажи, что там было? - пристаёт ко мне Пак Розэ.

Сегодня Розэ сама подсела ко мне на обеде. Изгоя  школы "Чунан" Пак Розэ настолько разбирает любопытство, что Розэ даже гнева Йеджи не побоялась.

-Где? - спрашиваю я, хотя и так я догадываюсь, о чём Розэ.

-Ну... в душе. Кто что болтает... Хан говорит, что вы там с Хенджином были...

-С Хваном? Да ты что? Бред какой! - возмущаюсь я нелепыми намекам. - Это дурочки из 4-1 класса решили так остроумно пошутить, и отправили меня в мужской душ. Сказали, что это женский. Я туда зашла, а следом - Хенджин.

-И? - Розэ подаётся ближе, как будто боится пропустить хоть слово. У Пак аж глаза блестят. Но я, конечно же, не собираюсь рассказывать про свой вчерашний конфуз сначала, правда, принятый за подставу. Дай Бог забыть его скорее.

-Ну... я просто вышла и всё.

-А-а, - слегка разочарованно тянет Розэ. - И что. Хенджин ничего не сказал? И ничего не сделал?

-А что Хван должен был сделать?

Розэ пожимает плечами.

-От Хенджина всего можно ожидать...

***

Сейчас у нас высшая физика называющая - "Матан".

И ближе к концу урока господин учитель просит выполнить Хенджина небольшое, но заковыристое задание. Я и сама сначала не поняла, что оно с подвохом и не имеет решения. Хенджин же долго что-то пишет, стирает, черкает. Озадаченно хмурится, трёт затылок, взъерошивает свои длинноватые красивые волосы, что-то бормочет под нос, но не понимает, что не так.

-Даён, не поможете Хенджину? - обращается ко мне учитель по физики и добавляет с явным ехидством: - А то молодой господин Хван что-то у нас совсем потерялся.

-Здесь нет решения, - с места говорю я.

И физик, просияв, восклицает:

-Верно! Новенькая Пак Даён - вы молодец. А вы, младший господин Хван Хенджин, увы и ах... сел сегодня в лужу...

Хенджин бросает на учителя мрачный взгляд, прямо-таки убийственный, но ничего ему не отвечает. Но я вижу, что Хван Хенджин уязвлён, и с трудом сдерживается, чтобы не наговорить резкостей.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя