Глава 66... Мозговой штурм...

297 32 21
                                    

Отстранившись, Джинни попытался задрать мою юбку чуть ли не до талии.

Но я среагировала быстрее, и стремительно вывернулась из объятий Хван Хенджина.

Я была вся взъерошенная, и раскрасневшаяся, а также потерянная и смущенная до крайности.

И всё же Хенджин, увидел подвязки. За секунду до того, как я одёрнула свою юбку.

-М-М-М! - не сдержавшись, Джинни застонал вслух и... замер, словно громом поражённый. Реальность обрушилась на него многотонной лавиной. Реальности, в которой он... готов был залезть в трусы... к Пак Даён! Плюс ко всему они стояли посреди школьного коридора "и ладно хоть безлюдного", и позабыв обо всём...

"Твою мать! Что я творю?"

Хенджина прошиб холодный озноб. Паника и злость алой пеленой заволокли сознание. Воздух закончился в легких. Ощущая себя конченным ублюдком, Джинни отступил назад, сам увеличивая дистанцию между ними. На Даён, Хенджин больше не смотрел. Что говорить в подобных ситуациях, Джинни не знал. Но вины за случившиеся ни с себя, ни с неё не снимал. Да, он поддался. Но лишь потому, что Пак его спровоцировала. Сам бы он никогда не... или всё же...? Чёёёрт!

Отрицая произошедшее, Хенджин покачал головой. Ведь Джинни должен был разрулить ситуацию, с Чон Чонгуком " от которой и сам пребывал не в восторге", а в итоге создал себе новый геморрой. Куда более серьёзный. Супер, чё! Так держать!

"Ладно. Похер! Всё решаемо. Сперва нужно успокоиться и остыть немного. А то... думать толком не могу. Мозг кипит и мысли путаются! Из-за Пак"...

Беглый взгляд на Даён - молчит, обессилено прислонившись к стене. Дрожит, обняв себя за плечи. Поникшая. Растерянная. В глаза не смотрит.

А Джинни хотелось, чтобы посмотрела! Прочистив горло, придав голосу твёрдости, Хенджин... так ничего и не сказал. Тяжело вздохнув, Джинни развернулся и медленно пробрёл прочь. Не разбирая дороги. Не понимая, куда едет и зачем.

И задаваясь одним единственным вопросом:

"На хрена? На хрена я вообще вышел вслед за Пак? Я же в туалет шёл!"

Но выйдя в коридор, Джинни услышав воркование Даён с этим мальчиком зайчиком. И Хенджин почему-то страшно рассвирепел. Но вот сейчас Хенджин горько усмехнулся сам себе.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя