Смотрю в окно, не поворачиваясь к водителю синего мерседеса. Думаю, о том, что если сейчас он завезет меня куда нибудь в лес - я врядли смогу сбежать.
– Не переживай, я не собираюсь тебя никуда вывозить, милая. - парень улыбается и достаточно уверенно ведёт машину.
– Ты знаешь где я живу? Откуда ты вообще обо мне все знаешь? - не отрывая взгляд от окна задаю ему интересующиеся меня вопросы.
– Меня зовут Дима, будем знакомы наконец. - он начинает смеяться, и выруливает во двор моего дома.
Решаю наконец посмотреть на него, его смех, его голос завораживает и манит, как магнитом. Его татуированные руки и шея, его движения...
– Ты дар речи потеряла?
– Прости, задумалась. Дима, значит. Хорошо, но давай договоримся? Всё что было между нами - мы просто сотрем из памяти. Это наш последний разговор, последняя встреча, ты просто отдашь мне кулон и мы разойдемся. - в голове прокручиваю картинки, его поцелуи, нежные укусы, ласковые руки, которые гладили меня от шеи до бедер...
– Я не отдам тебе кулон. - парень остановился у нужного подъезда, внимательным серьезным взглядом посмотрел на меня. Его карие глаза приобрели еще более темный оттенок, его скулы напряглись, он нервничал.
– Чего, блять? Я тебе обязана чем-то? Ты может денег хочешь? - я засмеялась не зная как на это реагировать, открываю дверь машины и собираюсь выходить на улицу, как его холодная татуированная рука хватает меня за запястье...
– Ты не поняла. Я отдам, но с одним условием...
Он достал из бардочка блокнот и ручку, написал какой-то адрес, аккуратно вложил листочек в мою руку, убирая провел от ладони к плечу пальцем. – Это адрес моей дачи. Через 3 дня у меня день рождение, мы с друзьями собираемся отмечать именно там. От тебя требуется одно - делать вид, что ты моя девушка.
Я посмотрела на него вопросительно, с удивлением.
— Не смотри так, у меня достаточно баб, и притенденток на эту роль, но нужна абсолютно не знакомая моим друзьям девушка. Мы договорились? - он положил руки на руль и поправил свои черные волосы – и давай без вопросов, окей?Я вышла из машины, достала из кармана пачку сигарет, закурила. Посмотрела в след уезжающей машине, в голове крутили всякие разные мысли.
Готова ли я притворяться девушкой этого самовлюбленного эгоиста? Почему он тянет меня к себе, и я теряю чувство защищенности рядом с ним?
Я развернула листочек с адресом. Кроме адреса дачи, снизу, красивым ровным почерком было написано: «С любовью, Дмитрий Матвеев»
С любовью? Я невольно улыбнулась, и стала подниматься в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanficОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...