Просыпаюсь, вижу над собой потолок под кирпич и не сразу понимаю, где нахожусь. Непривычно просыпаться здесь Встаю и вижу, что на полу все убрано, а одеяло и подушки сложены рядом со шкафом. Я беру косметичку и иду в ванную.
Немного приведя себя в приличный вид и выпив таблетку, выхожу в гостиную: в комнате пахнет какой-то выпечкой, настроение почти сразу улучшается.
Дима сидит на диване и задумчиво смотрит в одну точку.
– Доброе утро, - сказала я, решив подать знак моего присутствия.
– Доброе, Эллочка. Садись за стол, я сырники сделала..- радостно обращалась ко мне Татьяна Алексеевна.
Дима украдкой взглянул на меня и вышел из комнаты. Сказав маме, что вернусь через пару минут, я прошла в спальню - Димы там не оказалось. Проходя мимо коридора, заметила, что обуви Димы нет, и накинув на себя кофту вышла на улицу.
Чернокнижник сидел на крыльце, оперев локти о свои колени и затягиваясь сигаретой.
– Угостишь? - сказала я, присаживаясь рядом.
– Нет, - уверенно поговорил парень.
Я усмехнулась и достала из кармана собственную пачку.
– Ты не в духе сегодня? - спросила я.
– Максимально.
Он встает и собирается уходить, а я машинально хватаю его за руку. Он непонимающе смотрит на меня.
– Не уходи, - вымолвила я.
Он молча сел обратно, а я затянувшись никотином положила голову ему на плечо.
Я не хочу признавать этого, но я очень скучаю. Скучала все чертовых 3 года. Мне очень не хватало его касаний, объятий, взглядов, его голоса и смеха. Когда он вернулся, казалось мой мир снова разлетелся на маленькие части, но рядом с ним я чувствую себя живой. Впервые за всё это время.
— Нет, ну что за люди...Там сырники стынут, а они...- мама Димы вышла на крыльцо и встала разинув рот, - Ой! Я помешала? - она широко улыбалась увидя, как моя голова лежит на плече её сына.
– Все нормально, мы уже идем, - чуть смущаясь сказала я, и Дима встав, протянул мне руку, помогая мне встать на ноги.Завтракая, мама Димы не сводила с нас глаз, отчего в моей голове возникли воспоминания нашего знакомства в Тольятти. Она смотрела на нас также.
– Мам, у меня было только 2 выходных на решение некоторых дел, сегодня мне нужно вернутся на съемочную площадку, - спокойно сказал Дима.
– Сынок, ну зачем тебе это надо всё? Все эти съемки, ритуалы..
– Значит так надо, - отчеканил чернокнижник, перебив мать.
Я улыбаясь смотрела на их перепалку.
– Я тоже туда еду сегодня.
– Я подвезу? - поинтересовался Дима.
– Так я на машине же...- сказала я, в глубине души жалея, что приперлась сюда на своей машине.Позавтракав и собравшись, мы с Димой разошлись по своим машинам. Дима выехал первым, я поехала за ним. Выехав за город, машин почти не было, я ехала за чернокнижником вдоль широкой трассы.
Решив, подразнить экстрасенса, я переключила передачу и нажала на газ, став обгонять Диму. Наши машины на пару секунд оказались на одной скорости напротив друг друга: я чувствовала улыбающийся взгляд чернокнижника. Обойдя его машину, я ему посигналила и помчалась вперед по трассе.
Доехав до площадки, я с не большим адреналином, вышла из машины. Рядом припарковался чернокнижник.
– Маневр на троечку, - усмехнулся чернокнижник и поплелся в сторону дома.
Я засмеялась и пошла за ним.
Зайдя вместе в дом, с кухни на нас смотрели Влад и Лина.
– Привет, голубки! - крикнул Череватый.
– Иди к черту, - усмехнулась я.
– Мне и идти никуда не нужна, он всегда со мной.
Лина шлепнула Влада по плечу, а тот лишь громко смеялся.Пройдя в комнату для сотрудников, я поздоровались с коллегами. Мне рассказали, что вчера вечером случился конфликт между Марьяной и Александром Шепсом, и что мне предстоит взять с них «интервью».
Пройдя в гримерную, мне сделали новый макияж, поправили прическу и я прошла в студию, где меня уже ждали оба экстрасенса.
Сев напротив них, я слегка улыбнулась.
– Добрый день, экстрасенсы.
– Добрый, - сказали в унисон Марьяна и Саша.
– Вчера вечером, на кухне нашего дома звенели какие-то дьявольские крики, ругань и даже оскорбления. Что произошло между вами? - с серьезным профессиональным лицом спросила я.
– У меня ничего не случилось, а вот у Саши корона настолько сдавила голову, что мешает рационально мыслить - вещала ведьма.
Саша засмеялся.
Обсудив ситуацию, камера в студии отключилась, и я посмотрела на экстрасенсов.
– Вы оба мне постоянно подкидываете лишнюю работу.
Шепс широко улыбался своей белоснежной улыбкой и встав, приобнял меня.
– Всё для тебя, дорогая Элла.Вечером, после всеобщего собрания и обсуждения мелочных событий за день, я сидела в гостиной съемочного дома попивая горячий чай.
– Замерзла? - раздался грубоватый голос сзади.
Я подняла голову, встретившись глазами с Димой.
– Немного...- тихо сказала я, не отводя взгляда.
Через секунду его чуть суховатые губы накрыли мои, без какого-либо напора, как бы спрашивая разрешения. Я не отстранилась, чем дала ему зеленый свет. Он коснулся рукой моей щеки и уже уверенно, проник языком в мой рот, оставляя какой-то вишневый привкус.
Чуть отойдя, он провел руками по лицу.
– Черт, Элла, прости...- он виновато смотрел на меня.
Я отставила чашку с чаем на столик, и подошла к нему крепко-крепко обняв.
Мне кажется, я сдаюсь.Все уже видели мою новую историю с участием Глеба из группы Три Дня Дождя?
Первая глава уже в доступе)🫶🏻
Не переживайте, это история будет продолжаться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...