От лица Димы:
– Не понял? - медиум вопросительно смотрел на меня.
- Я всё объясню на месте.
Олег вопросов задавать не стал и мы выдвинулись на пустырь. Зима играла климатом: практически весь снег за сутки расстаял, оставляя слякоть и мокрую траву. Мы подъехали к нужному месту, я достал из багажника рабочую сумку и прошел в середину пустыря. Было холодно, но одевать куртку не стал - не удобно.
– В общем, Олег, помимо ритуала мне нужно сделать защиту Элле, это основное, зачем мы здесь.
– Защиту от чего? Братан, что стряслось не пойму? - Олег переминался с ноги на ногу.
Я рассказал другу о том, что наша гримерщица не оставляет в покое ни меня, ни Эллу, и до чего она в итоге додумалась.
Олег задумчиво смотрел на меня.
– Защиту - окей. В чем смысл ритуала?
– Я сделаю так, что ее не будет в нашем окружении и очень скоро.
– Ну это чернуха, Дим, я этим не занимаюсь. И я так тебе скажу: подумай хорошенько. Ну уберешь ты ее, уедет она в другой город допустим, плата за это понимаешь какая будет? - разводил руками медиум.
– Что ты предлагаешь сделать? - спросил его я.
– Я предлагаю ничего не шаманить в сторону Крис, просто поговори с ней, можешь запугать если хочешь, но не ввязывайся слишком серьезно. А защиту Элле - сделаем.
Я решил последовать совету Олега. Основную часть защиты буду делать я - закончит Олег. Две силы разных энергетик и вибраций - стопроцентная защита.
Достав из сумки черное полотно, я постелил его на землю. Сев на колени, я достал свечки, спички, книгу, фото Эллы и еще некоторые необходимые атрибуты.
И принялся за работу.
Закончив со своей частью, я дал волю действий Олегу. Он призывал своих духов, общался, работал, я ему не мешал и ждал в машине.
Когда Олег вернулся, он дал мне в руку кольцо:
– Дим, это как гарантия нашей работы. Пусть Элла носит это, желательно постоянно. Защита конечно и так и так будет работать, но кольцо усилит ее действие. - я сжал кольцо в руках и положил его в карман.
– Спасибо, я буду тебе должен.
– Забей, обычный вечер. - засмеялся медиум и мы выехали обратно в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...