121

731 31 7
                                    

Два дня прошли незаметно, я постоянно находилась в рабочем кабинете выполняя куча работы, потому-что наконец решилась на отпуск. Отпуск, в котором я смогу отдохнуть, наполнится силами и наконец решить, стоит ли мне вновь связывать себя любовными отношениями с Димой.

Утром я проснулась в достаточно приподнятом настроении, потому-что моя отпускная неделя начиналась с сегодняшнего дня. Только открыв глаза, я услышала звонок мобильника.
– Мне сказали, что ты ушла в отпуск! Какого черта ты мне ничего не сказала? - злился чернокнижник на том конце провода.
– А должна? - непонимающе спрашивала я.
– Я просто ждал тебя...- расстроено пробубнил он.
Я вздохнула.
– Если тебя отпустят, можешь приехать сегодня ко мне. Я хочу поговорить. - серьезно сказала я.
В нашем диалоге повисла минута молчания.
– Я понял. Я приеду. - спокойно ответил Дима и скинул звонок.

Днем я успела сходить в салон и обновить цвет волос, чуть подровняв кончики. Ничем не забивая голову, я ходила по торговому центру и забивала торговую корзину всем, чем мне хотелось, не думая сколько это всё будет стоить.
В моменте почувствовала наростающую тревогу и страх толпы, и зайдя в туалет, я достала пачку антидепрессантов и засунула одну таблетку в рот.

Поздно вечером я лежала на диване залипая в телевизор и смотря выпуск «Путь сильнейших». Как раз показывали приход Матвеева, и я посмотрев на время, поняла что он не приедет. Было уже поздно. Возможно его не отпустили, а может он сам не захотел. Я уже ничему не удивлюсь.
Но буквально через 5 минут раздался звонок в дверь и на пороге появился чернокнижник с букетом в руках. Я его поблагодарила, поставила цветы в вазу.
Я усадила его за стол, предложив покушать, он благородно не стал отказываться. Ужиная, мы обсуждали последние съемочные дни и оценки выставленные за прошедшее Димой испытание.
Закончив кушать, Дима облокотился о спинку стула и серьезно посмотрел на меня.
– Ты вроде поговорить хотела? - спрашивал он.
– Да. - я сглотнула образовавшийся ком, – Дим, я сбита с толку.
– Я не умею читать мысли, Элла. Что сбивает тебя с толку?
– Все это. Мы. Я не знаю, что делать. С нами. С твоей этой долбаной пропажей на 3 года , - мы только начали этот разговор, а я уже готова расплакаться.
– И что ты решила? - немного грубо спрашивает он.
– Я не знаю.
– Нет, знаешь, - возражает он.
Мне надо многое услышать от него прежде, чем я буду уверена в том, что я определилась со своим решением.
– А что ты хочешь? - спрашиваю я его.
– Я хочу, чтобы ты осталась со мной. Хочу, чтобы ты простила меня и дала мне еще один шанс. Я знаю, что уже просил тебя об этом, но я прошу снова: пожалуйста, дай мне еще шанс. Я не могу без тебя. Я пытался, и я знаю, что ты тоже пыталась. Мы можем быть только друг с другом. Либо вместе, либо поодиночке - и ты это тоже понимаешь.
Он замолкает. Его глаза блестят, а я вытираю слезы.
– Ты сделал мне так больно, Дим.
– Я знаю. Я бы отдал что угодно, лишь бы все исправить.
Я смотрю в карие глаза Димы и не знаю что сказать.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя