Я проснулась от лучей солнца, которые настойчиво светили мне в глаза. Открыла глаза - Димы рядом нет.
Я медленно встала и тихонько пошла по комнате, открыла дверь которую вела в маленькую гостиную совмещенную с небольшой кухней в номере.
Дима стоял у стола и что-то писал на листке бумаги. Я стояла облокотившись об дверной проем и наблюдала за ним, за его движениями. Он так красив, чертовски красив.
– Ты уже проснулась, милая? - не поднимая головы обратился он ко мне.
– Ты как меня заметил? - улыбаясь сказала я.
– Я почувствовал, у тебя ярко выраженная сексуальная энергетика в этом наряде. - он посмотрел на меня.
Я стояла в шелковом коротком халатике, одетом на голое тело.
– Ммм, вот как. – я ехидно улыбнулась и будто невзначай, случайно приоткрыла плечо.
– Ох, провокаторша. - засмеялся чернокнижник.Спустя время мы в четвером стояли в холле отеля.
– Неприятные у меня ощущения ребята, снова на смерть едем. - пробубнила Лина.
– Работа у нас такая, ездить по кладбищенским делишкам. - усмехнулся Дима, хотя мне эта шутка не показалась смешной.
К входу отеля подъехал уже знакомый нам микроавтобус, мы сели в него как и до этого.
Ехали по трассе вдоль леса, и в итоге приехали в какую-то небольшую деревеньку.
Первой испытание пошла проходить Лина, Дима подсел ко мне.
– Как настроение? Не устала?
– Да нет, весьма интересно. - я положила голову ему на плечо.
– Да уж, интереса хоть отбавляй. - проворчал Шепс сидя сзади нас.После Лины была очередь Димы, он чмокнул меня в губы, взял свою сумку и спокойно пошел на испытание. Хотелось пойти с ним, но это было невозможным.
– Лин, про что испытание в этот раз? - я вышла к Лине на улицу, которая курила сигарету.
– Самоубийство, парень, молодой 25 лет, спрыгнул с крыши. Родственники считают, что его убили. - она сделала затяжку.
Я сглотнула. Мой брат тоже спрыгнул с крыши многоэтажки, и мама до сих пор считает, что его подставили и вытолкнули.
– Нервничаешь? - Лина взяла мои руки в свои. – Он всегда рядом, даже сейчас. Он еще не переродился.
А глазах начали наполняться слезы.
Из-за угла показался Дима и мы отошли чуть дальше машины.
– Ты как? - я тихонько его обняла.
– Нормально. Почему у тебя глаза слезятся? - он взял моё лицо в свои руки.
– Тушь в глаза попала. - соврала я и он поцеловал меня.Когда Шепс прошел испытание, трое экстрасенсов ушли на «консилиум». Я осталась сидеть одна, копаясь в телефоне и пролистывая фото своего брата.
Когда ребята вернулись, Дима выглядел очень уставшим и обессиленным. Я не стала задавать вопросов и сев обратно в машину, мы выдвинулись в отель.
Вернувшись, Дима молча лег на кровать головой в подушку, я легла рядом и стала гладить его по спине.
Он повернулся.
– Ты знаешь, я еще в рабочем состоянии, и я чувствую от тебя какое-то напряжение.
– Дим...мой брат тоже спрыгнул с многоэтажки.
– Не веришь в это? - чернокнижник немного привстал.
– Не хочу в это верить. - по щекам потекли слезы.
Дима смахнул с моего лица капли слез.
– Подожди меня, я сейчас.Спустя 10 минут трое экстрасенсов стояли у нас в номере.
– Элл, если ты хочешь, мы узнаем что произошло с твоим братом. - сказал Дима и подошел вплотную ко мне посмотрев в глаза.
– Я...я боюсь. - я уткнулась лицом в его грудь.
Лина стояла около двери.
– Простите ребят, я много сил потеряла сегодня, я пожалуй пас. - и она ушла.– Хорошо, я согласна. Давайте посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...