118

667 25 4
                                    

– Я всю жизнь буду виноват перед тобой... Я не достоин даже твоего взгляда, Элл. Черт, я сука просто жизнь тебе испортил...- говорил чернокнижник мне прямо в глаза, и в его взгляде читались дичайшая безысходность и очень глубокие переживания.
– Давай будем жить настоящим? Я стараюсь забыть это время, всеми силами...Пусть я буду наивной дурой, но я верю в твои раскаяния и в твои слова. Пока я верю - не всё закончено...- слегка улыбнулась я.
– Я клянусь всем, что я имею - я сделаю тебя счастливой, Элла. Если нет - пусть я буду гореть в Аду.
Я засмеялась и встала с лавочки, потянув чернокнижника за руку, чтоб он тоже поднялся на ноги. Я не успела ничего понять, как оказалась в его крепкой хватке, а его губы жадно, страстно впивались в мои. Еле оторвавшись от меня, он с тяжелым дыханием произнес:
– Я так люблю тебя...
– Это еще ничего не значит, Матвеев. Мы не вместе, понятно? - улыбаясь сказала я и оставив его посреди дорожки, поплелась в перед.
– Правда? Мне так не показалось! - крикнул чернокнижник и догнал меня, снова взяв за руку.

В дом мы вошли как можно тише, уже было поздно, и все экстрасенсы сидели по своим комнатам. Проведя меня до комнаты сотрудников, Дима нежно, аккуратно коснулся губами моей шеи, где еще не зажил его засос с нашей совместной ночи.
– Доброй ночи, малышка... - произнес он, и улыбнувшись поднялся наверх.
Я зашла в комнату, и увидела на столике свой телефон. Надо же, даже забыла о его существовании. Разблокировав экран, ошарашенно посмотрела на 12 пропущенных от Глеба. Собралась с мыслями и набрала его номер.
– Элла, твою же мать! Какого хрена я звоню тебе, а ты не отвечаешь? - недовольно бубнил парень.
– Не обижайся, я просто вся в работе. - немного приврав ответила я.
– Раньше тебе это не мешало... Ладно, ну че, твой этот маг объяснился? - усмехнулся Глеб.
– Да, он мне всё рассказал.
– И что же? Дай угадаю: его чуть не сожрал дьявол? - смеясь спрашивал парень.
– Почти, а чего ты смеешься?
– Потому-что он пиздит тебе, и не краснеет. Свалил на 3 года хер знает куда, испугался брака, ты чуть не сдохла из-за него, а тут на те - здравствуйте, я люблю тебя Элла. Анекдот, не меньше.
Я вздохнула. Я знаю что он злится. Ревнует даже. Но имеет ли он права осуждать кого-то, если сам еле выкоробкался из наркотической зависимости?
– Глеб, прекрати, всё. Мои отношения с Димой никого не касаются, не нужно лезть в это, ладно?
– Да пожалуйста, Элл, только когда вновь окажешься в центре с биополярочкой или в больнице с отравлением из-за таблеток, то помощи не проси, окей?
Я скинула звонок и кинула телефон на кровать.
Боже, дай мне сил, молю.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя