Сказать как я была шокирована? Это ничего не сказать. Но сил на выяснение отношений, на крики и на выгон его из моего подъезда - не было. Я спокойно молча подошла, достала ключи и открыла дверь, встав в сторону, чтобы Дима зашел в квартиру. Следом за ним зашла я, кинула сумку на пол в прихожей, повесила свою куртку и пошла на кухню ставить чайник. Дима молчал. Он молча снял свою кожанку, шапку, и пошел следом за мной на кухню, сел за стол.
– Что ты хотел, Дим? - нарушила я молчание, повернулась к нему лицом и посмотрела в его глаза.
– Поговорить. - он хрипловатым голосом ответил мне, внутри сжался какой-то узел, – Элл, мне очень плохо без тебя. Я дурак, я исчез, потерялся, я знаю. Но я не могу больше без тебя. Не могу не есть, не спать. - он жалобно посмотрел на меня.
Внутри что-то щелкнуло.
– Что, Дим? А мне знаешь какого было? Ты знаешь как я умирала каждый божий день? Как рыдала всю неделю, и ждала, пока ты объявишься? Так что не надо тут мне говорить, как тебе плохо из-за твоего же поступка! Ты все испортил, черт возьми! Собственно, как всегда, и знаешь что? Мне тебя не жалко... Хотя нет. Мне тебя жаль, потому что ты никогда не будешь счастлив. Ты будешь одинок всю свою жизнь, и поэтому я тебе сочувствую. Я буду двигаться дальше, найду прекрасного мужчину, который будет обращаться со мной так, как должен был ты, а потом мы поженимся и заведем детей. Я буду счастлива.
После такой долгой речи я едва не задыхаюсь, а Дима смотрит на меня, раскрыв рот. Его глаза покраснели.
– А знаешь что самое ужасное? То, что ты всегда обещал быть рядом со мной! Всегда, сука, обещал!Отчаянно пытаюсь остановить слезы, но не могу. Обжигая глаза, они безжалостно стекают по моему лицу вместе с тушью.
— Прос... прости. Я пойду, – тихо говорит Дима и выходит из квартиры.
Спешно вытираю слезы с лица, я обещала себе не плакать больше из-за него. Я сходила в душ, нанесла увлажняющую маску на лицо и легла под одеяло.
Может я слишком жестока с ним? Я ведь его даже не выслушала. Он был таким слабым передо мной, таким виноватым.
Сняв маску с лица, с этими мысли о Диме я провалилась в сон.Утро настало как-то быстро, я совсем не выспалась, но уже спускалась в такси, чтобы поехать в больницу и узнать результаты анализов.
– Что-ж, Элла, мои подозрения подтвердились. - врач достала какие-то бумаги, а я непонимающе посмотрела на нее. – Судя по анализам, и результату нашего вчерашнего осмотра, вы не можете имеете детей. Но, если быть совсем точным, вероятность забеременеть близка к нулю, мы не можем ставить бесплодие, так как возможность, хоть и маленькая, все таки есть, но вы должны готовится к тому, что беременность может не наступить никогда.
Врач говорила, а в моих ушах резко появился шум, голова закружилась.
– Что вы сказали? Я не смогу иметь детей? - слезы наворачивались на глаза, принять эту новость было слишком сложно, хоть я и не планировала детей в ближайшее время.
– Скорее всего нет. Элл, медицина не стоит на месте, возможно вам подойдет метод ЭКО, если нет, всегда можно взять ребенка в доме малютки. Вы не одна такая, дорогая. - врач с сожалением положила свою руку на мою. – Но, задержка этим вызвана быть не может. Я вам очень рекомендую сходить к эндокринологу и неврологу, в нашей области у вас все в порядке.Я вышла из больницы. Зайдя в какой то ближайший ларек купила пачку сигарет. Давно не курила, но сегодня не могу не покурить.
Достав сигаретку, и подкурив, я глубоко вдохнула никотин в легкие.
В голове вертелась только одна мысль: «Беременность не наступит никогда.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanficОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...