91

793 29 2
                                    

Еще ровно через неделю я смогла немного свыкнутся с новым положением дел. Дима всячески поддерживал меня и многократно извинялся: дарил цветы, покупал мои любимые духи, постоянно осыпал комплиментами и через слово говорил как меня любит.
Я его не винила. Случилось, так как должно было случится.

Стоя у входа на работу, я вдохнула свежий воздух. На дворе середина февраля, но погода совсем не февральская: слякоть, дождь, морось, городские улицы засыпаны грязным песком. Поднявшись в свой кабинет, я невольно вспомнила крайний рабочий день, когда моя жизнь держалась на волоске.
Неделю назад стартовал новый сезон битвы экстрасенсов, который идет сразу после битвы сильнейших. Почему две программы идут в одно время - мне было не понятно, я считаю, что можно было дождаться финала битвы сильнейших, но я конечно же тут ничего не решала. К счастью, к новому сезону я пока что не касалась, моим приоритетом была всё таки битва сильнейших, и я была этому несказанно рада.
Перебирая электронные письма, услышала стук в дверь.
– Заходите! - крикнула я не открывая глаз от компьютера.
– Привет, красотка. - улыбаясь проговорил вошедший в кабинет Дима.
Я удивленно взглянула на него.
– Не поняла, а что ты тут забыл? - непонимающе спросила я.
– Сюрприз. - посмеялся чернокнижник. – Меня пригласили побыть в роли мистера Х для новеньких. - Дима сел напротив и постучал пальцами по столу.
– А почему ты мне раньше не сказал?
– Не было возможности. - он через стол подвинулся ко мне и нежно коснулся моих губ. – Ты какая-то грустная сегодня.
– Погода такая. - я посмотрела в окно.
Дима встал и подошел ко мне, наклонившись он слегка коснулся губами моего уха и прошептал:
– Милая, как ты можешь грустить, когда у тебя такая жопа?
Я большими глазами посмотрела на него и хлопнула его по плечу.
– Дим, ты ненормальный, клянусь!
Он громко засмеялся и снова сел напротив.
– Зато ты улыбнулась. - он взглянул на время. – Пойдешь наблюдать за испытанием?
– Не пропущу такое. - я улыбнулась и взяв Диму за руку, мы покинули мой рабочий кабинет.

Дима сидел на большом кресле, больше похожим на трон. Ведущей данного задания была Вера, она мило с нами поздоровалась и поинтересовалась нашими делами.
Вскоре испытание новых экстрасенсов началось, включились камеры. Я стояла около операторов, наблюдая за татуированным чернокнижником.
В помещение зала вошел молодой парень с черной плотной маской на глазах. Он представился Эдуардом, и утверждал, что он потомственный колдун. К сожалению, вместо чуть грубоватого симпатичного парня, он увидел немолодую полноватую женщину, что являлось конкретным провалом.
Экстрасенсы один за одним проходили испытания, кто-то попадал в некоторые моменты жизни, кто-то снова с треском проваливался.
Через некоторое время к испытанию приступила женщина лет 40. Ее звали Римма, ее рыжие длинные волосы были красиво уложены.
Римма - ведьма. Почему-то с ее приходом я почувствовала себя не совсем уютно.
– Это парень, 100%. Возраст примерно от 26 до 29. Как будто везде какие то рисунки- женщина сидела на полу держа в руках какой-то букет из непонятных трав и водила руками по ногам, шее. – Знаете, в ушах сразу зазвенела какая-то громкая резкая музыка...возможно музыкант, про чем очень не плохой. - Римма улыбнулась, а я посмотрела на Диму, который не давал никаких эмоций.
Женщина подошла чуть ближе к креслу, и попросив фотографию, приложила ее к груди.
– Этот человек достаточно известен, и вы знаете, чувствую какую-то знакомую себе энергетику...будто он может что-то видеть, возможно он даже с этим регулярно сталкивается.
Римма немного помолчала и широко улыбнулась.
— Много любви в его сердце. - продолжала ведьма. – Любви к одной девушке...безграничная любовь, безвозмездная. Я бы даже сказала, если пришлось бы - не побоялся бы отдать за эту любовь жизнь.
Я смотрела на Диму, а тот слегка улыбался, отведя от ведьмы глаза.
– Счастливый...рядом с ней. Без нее потерянный. - Римма сглотнула и улыбка сошла с ее лица. – Вижу очень тяжелые моменты в его жизни, попытки суицида в прошлом, страшные мысли...

Ведьма отложила фотографию.
– Это всё. Больше ничего не скажу.
Когда женщина сняла маску, она приложила руки ко рту от удивления.
– Здравствуйте! - улыбался ей Дима показывая палец вверх. – Вы точно всё увидели касаемо моей жизни, я восхищен.
– Спасибо, Дима, спасибо. - Римма широко улыбалась.
– Вы правы, я музыкант, я пишу песни и свою музыку. И вы абсолютны правы в том, что я чертовски влюблен. - он показал жестом на меня, и камеры повернулись в мою сторону. – Она спасает меня от сумасшествия и сводит с ума! - он засмеялся, а я улыбаясь смотрела на него не зная что сказать.

Кстати, рассказывайте, какие оценки кому поставили за вчерашний выпуск?)
Дима - 10 безоговорочно 🖤

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя