Отрепетировав, ребята быстро собрались и ушли, мы с Димой вышли следом.
Мы благополучно доехали до дома, предварительно заехав за продуктами в магазин, где нас застали фанатки Димы, мы ввалились домой с большими пакетами. Разобрав продукты, я попросила чернокнижника порезать лук и морковь, а сама стала обжаривать фарш, решив сделать вкусную лазанью.
Я подумала о том, что сейчас, в спокойной домашней обстановке можно рассказать парню о ситуации с Кристиной.
– Дим, у меня есть серьезный разговор для тебя. - не отводя взгляд от плиты сказала я ему.
– Прям серьезный? - улыбнулся парень.
– Ну да, думаю да... - я отложила лопатку и села за стол. – В общем, Дим, ты только не злись сразу...
Дима насторожился, взял стул и сел напротив.
– Я слушаю.
– Кристина просила Череватого сделать на тебя приворот и порчу на меня...
Чернокнижник нахмурился.
– Не лезь в это, я сам разберусь. - он встал и продолжил готовку.
– Что ты будешь делать? - тихо спросила я.
– Элл, тебя это не касается, забудь.
– Не касается? - я возмутилась.
– Не обижайся, окей? Я сказал, это моя зона ответственности, я сам с этим разберусь. - он слегка улыбнулся.
Не став с ним спорить и выяснять его замыслы на этот счет, я продолжила начатое. Вскоре на столе стояли две тарелки с аппетитной сытной лазаньей, а в двух бокалах было налито игристое розовое шампанское.
Дима посмотрев на бокалы ухмыльнулся, достал из шкафчика бутылку виски и немного налил в стакан.
Мы вкусно поужинали, обсуждая когда лучше подать заявление в загс и назначит свадьбу. Решили сделать это поздней весной.Дима, сидя за компьютерном столом вел прямой эфир в соц.сети мило общаясь с поклонниками, я лишь иногда улыбалась, когда Дима рассказывал о том, какие подарки ему дарят фанатки.
Закончив эфир, Дима улегся на диван и залип в телевизор, а я стала убираться в квартире.
– Нет, Дим, ну что за херня? Почему твои шмотки постоянно где-то валяются? Почему нельзя их сложить и положить в шкаф? - злилась я собирая Димины вещи.
– Привыкай малышка, когда у нас будут дети ты будешь убирать еще больше. - посмеялся парень.
Услышав про детей я немного задумалась и взгрустнула. Считав с меня моё настроение, парень подошел и крепко меня обнял.
– Прости, я не должен был. Но я говорю тебе как экстрасенс - у нас будут дети, я это знаю. - он подмигнул мне, а я уткнулась носом в его грудь.
Пусть это будет правдой.На следующий день я встала раньше, чем обычно чтобы собраться на похороны Алисы. Одев черное платье, и завязав волосы в косичку, я подошла к спящему Диме и чмокнула его в лоб.
– Ммм, ты куда собралась? - он потирал глаза.
– На похороны, Дим.
– А, я понял. Позвони как освободишься, мы с тобой кое куда съездим.
Я кивнула и вышла из квартиры. На улице шел снег, был мороз, в колготках было достаточно холодно. Я села в Димину машину, и помчалась к дому мамы Марка.
Приехав, я глубоко вздохнула, настраивая себя на тяжелые пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...