Больно

1.3K 47 12
                                    

С происходящих событий прошло 2 дня.
Когда я проснулась на утро после страшного сна, Димы в доме не было, на столе лежала записка: «Уезжаю по работе на 3 дня, закрой дверь, ключи заберу по приезду, будь умничкой, малая:)»
Малая? Пф, еще чего не хватало, у меня имя есть.

Я поступила так, как сказал Дмитрий и уехала жить свою прежнюю жизнь.
Сегодня у меня была назначена встреча с Марком, я решила перестать его мучить и себя заодно тоже. Одев теплый спортивный костюм и сделав тугой хвост на голове, я выдвинулась к Марку. Перед самым входом решила покурить, разговор предстоит не из легких. Докурив сигарету, я зашла в дом.
– Марк, я пришла, привет! - я прошла в гостиную, где Марк сидел над какими-то бумажками.
– Привет, солнце, хорошо что ты пришла, я уже заканчиваю, чай будешь? - парень светился, он любил меня, всем сердцем любил, а я не могла ответить ему взаимностью даже на 1%.
– Нет, я пришла поговорить. - я аккуратно села рядом с ним, подбирая нужные слова в голове.
– Конечно, давай поговорим. Кстати, давай съездим на выходных к моим родителям? Они очень ждут, скучают по тебе. - он заправил одну прядь мне за ухо и мило улыбнулся.
– Нет, я не поеду к твоим родителям. - он немного отстранился.
– Ладно, я понял, давай на следующих, может?
– Ты не понял, Марк. Мы больше не поедем к твоим родителям вместе. - я смотрела на него не зная как он отреагирует.
– В смысле? Это то о чем я думаю? Ты сейчас бросаешь меня? - его глаза наполнилось злостью, таким Марка я не видела никогда.
– Прости. Я не люблю тебя, это нужно закончить. - когда я начала вставать с дивана, Марк резко схватил меня за руку и быстро усадил к себе на колени. Он начал лапать меня, целовать в шею, трогать мою грудь, стягивать с меня штаны, силой держал на коленях.
– Блять, Марк, остановись!! - я вырывалась, отталкивала, орала на него, но он не успокаивался.
– Элл, ты моя, поняла? Ты только моя, сука! - он кинул меня на диван и навис надо мной, всем телом прижал меня, я не могла ни двигаться, ни вырываться. Не зная что делать, я силой укусила его за шею, а он резко, со всей силы швырнул меня с дивана на пол так, что я ударилась головой до такой степени, что в глазах всё заплыло, в ушах стало шумно.
– Какая ты шлюха, Элла! Я готов был всё ради тебя сделать, а ты что? Ты блять бросаешь меня? Вали нахуй отсюда, подстилка грязная! - он за шкирку тащил меня по полу, открывая дверь швырнул меня на улицу, бросив мне в лицо мою обувь.

Я плелась по городу, голова кружилась, было больно. Я не ожидала такого от Марка. Тихого, спокойного парня, который даже муху не обидит.
Я из последних сил дошла до дома, открыла дверь, зашла и просто скатилась вниз по стене, рыдая взахлеб. Почему я? Почему мне даны все эти испытания в жизни?
Я плакала и плакала не вставая с места так и уснув на полу около двери.

Вот такая серия получилась)
P.S - я против насилия и рукоприкладства в любом ее проявлении!

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя