Мы справимся

1.1K 43 2
                                    

От лица Димы:

Я чувствовал ее напряжение. Не нужно быть экстрасенсом, чтоб увидеть как она боится моих способностей. Маленькая, хрупкая...
– Бля, Элл, послушай. Мы сейчас собираемся и едем в город, заезжаем к тебе, ты берешь все необходимые вещи и мы едем в мою квартиру. - я держал ее руки в своих боясь отпустить. – Ты останешься там на пару дней, завтра у меня съемки, сегодня я уеду на дачу, мне нужно подготовится немного. У тебя будет время всё обдумать.
– Нет, не уезжай, прошу! - она кинулась в мои объятия и сильно прижалась. – Я принимаю твои способности, я верю тебе и доверяю, просто...просто нужно свыкнуться и всё. Будь рядом, и все будет хорошо, ладно?
– Я буду рядом, но в квартире я не могу практиковать, я специально покупал тот дом для работы. Я вернусь поздно ночью, возможно вообще не вернусь, но ты чувствуй себя там, как дома, окей?
– Тогда я поеду с тобой! Я не хочу оставаться одна.
Упрямая. Упертая. Что мне  с ней делать?
Придется дождаться пока она уснет, и практиковать пока она спит.
– Ладно, черт с тобой, поехали.

От лица Эллы:

Пока мы ехали, я прокручивала в голове всю информацию происходящего.
– Дим, когда я смотрела битву сильнейших, сказали что ты жил в Китае какое-то время, это правда? - я просмотрела на него, чтобы понять - не доставляет ли ему дискомфорт данный разговор.
– Да, 3 года. Жил там с Астрид, пока мы не развелись, потом уехал и меня пригласили сниматься.
– Астрид? Развелись? - я сильно удивилась, он был женат?
– Ахах, Элла, боже, ты не просмотрела финал 20 сезона? Ну мы с Астрид познакомились на битве, начали встречаться, уехали, расписались, жили. Не сошлись характерами, такое бывает, ничего криминального. - он улыбался.
– Почему мне сразу не рассказал?
– Когда? В то утро когда ты даже имени моего не вспомнила?
Я толкнула его локтем, а он засмеялся. Да, припоминать наше знакомство он будет еще очень долго.

Спустя время мы доехали до дачи, я вышла из машины и вдохнула свежий воздух.
– Тот дом в котором мы были, он тоже твой?
– Да, так получилось что я его покупал для работы, но он не подошел, слишком сильная энергетика, светлая, тяжело практиковать, а потом нашел этот.
Мы прошли в дом, я плюхнулась на диван, Дима сел рядом, я положила голову ему на плечо.
– Я люблю тебя, моя маленькая.
– Я тебя тоже люблю.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя