Спокойствие не задерживается надолго

876 30 4
                                    

Дима и все остальные ушли снимать голосование людей , просивших помощи, я осталась сидеть за столом и пить кофе. В комнату вошла та самая девушка и подсела ко мне.
– Привет, меня Кристина зовут. Ты тут что делаешь? - она улыбнулась, но я чувствовала от нее неискренность.
– Я буду работать тут, а что?
– Просто интересно, новые лица...А ты с Матвеевым пришла? - она цокала ногтями по столу.
– Да, я пришла с Димой. - я отпила кофе и внимательно смотрела на девушку.
– Ммм...давно дружите?
– Послушай, а немного ли ты хочешь знать? - я выразительно посмотрела на нее.
Девушка встала и прошла к двери, перед тем как уйти она обернулась.
– Ты ему не подходишь.
И она вышла хлопнув дверью.
Удивительно. Что это за дамочка и какое отношение она имеет к Диме? С чего вдруг решила, что можно ко мне вот так просто подойти и вытягивать информацию?

Вскоре экстрасенсы вернулись, и мы, в составе Димы, Надежды Эдуардовны и Александра Шепса, поехали на машине смотреть крайнюю серию, для выставки баллов.
Мы приехали в какой-то достаточно просторный зал с большой плазмой и большими мягкими диванами. Я села рядом с Димой, он положил руку мне на плечо приобняв и прижав к себе.
Я внимательно смотрела серию под достаточно громкие комментарии Александра, иногда посмеиваясь над ним.
Дима шепча мне на ухо всякие непристойности и мешая смотреть серию, всё больше и больше злил меня.
– Блин, Дим, смотри выпуск и молчи, иначе не поздоровится!
Дима делает вид что ,запирает рот на замок и отдает мне ключ, я хихикаю и выбрасываю воображаемый ключ за спину.

– Слушайте, ну я Олегу больше 8 не поставлю за это испытание. - промолвила Надежда Эдуардовна.
– Как на счет Олега не знаю, но Виктории поставлю десятку наверно, она меня удивила сегодня. - пробормотал Дима.
Александр решил не делится своими оценками и мы в том же составе вышли на улицу. Доехав обратно до гот.зала и попрощавшись с экстрасенсами, мы решили зайти в кафе неподалеку и покушать.
Мы заказали еду и напитки.
– Дим, эта девушка, гримерщица, как ее там...
– Кристина. - перебил меня Дима.
– Да, Кристина. Она не много интереса проявляет к твоей персоне, а?
– Ты что ревнуешь? - засмеялся парень.
– Нет, но не позволю чтоб тебя лапали всякие курицы. - я мило улыбнулась.
Дима подсел ко мне ближе и чмокнул в губы.
– Не переживай, я с этим разберусь. Девушка не принимает отказов и плохо понимает когда ей говорят «нет». - пожал плечами чернокнижник.
– Если она не отвалит, мне придется научить ее понимать и принимать.

Вкусно покушав, Дима отвез меня домой и сказал, что у него сегодня запись на тату и ему нужно ехать. Я не расстроилась, побыть в одиночестве иногда полезно. Но побыть одной мне не удалось. На телефон поступил незнакомый номер.
– Алло, Элла? - с телефонной трубки раздавался мужской голос, до боли знакомый.
– Это Марк. Моя сестра умерла.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя