Я начинаю узнавать

1.3K 49 2
                                    

На часах 17:30, я стоя у зеркала выпрямляла свои длинные волосы. На мне была черная джинсовая юбка с черными колготками, и бордовая полупрозрачная блузка, решила одеться более менее повседневно, я же не знала куда мы поедем.
На телефон пришло смс: «Жду у подъезда, выбегай», я невольно улыбнулась, прихватила с собой кожаную косуху, закрыла входную дверь и побежала к лифту.
Я вышла на улицу, погода была замечательной. Осеннее солнце светило и дарила последние теплые лучики прохожим, чуть прохладный ветерок обдувал волосы.

Я увидела темно-синий мерседес и пошла в его сторону. Из машины вышел Дима, он тоже был в хорошем настроении.
На нем были черные джинсы, кофта с капюшеном, который был одет на голову, и черная косуха... выглядел стильно.
Он обнял меня, потом чуть отстранился, оглядел.
– Ты замечательно выглядишь, Элл. - на его руке я заметила подаренный мною браслет, это было очень приятно.
– Спасибо, Дим, я старалась. - я улыбнулась, обошла машину и села в неё.
Мы ехали по городу, пробок слава Богу не было, ехали спокойно. Из магнитолы играли всякие разные композиции, иногда попадались знакомые и я с удовольствием их подпевала, а Дима довольно улыбался мне, немного пританцовывая. Было хорошо. С ним было очень комфортно.

– Ну вот, малая, мы и приехали. - он указал мне на высокое здание 
– Чего? Это что «Вкусно и точка»? - я засмеялась,  так как очень не ожидала, что он привезет меня именно сюда.
– Ну да, а тебе не нравится? Ждала дорогих ресторанов? Чтоб ты знала - это моё из самых любимых мест, я люблю вкусно покушать и это заведение - одно из немногих в которых я восполняю свой ресурс. - он абсолютно серьезно, без смеха и шуток говорил мне об этом.
– Да нет, я тоже люблю это заведение, просто неожиданно, прости. - мне стало как то неловко, что я обсмеяла его замысел и выбор места нашего совместного времяпровождения.

Мы вошли в кафе, заказали по бургеру, я взяла еще кофе и картошку с сырным соусом, а Дима взял стрипсы. Мы кушали, шутили, смеялись.
Я решила узнать его больше, поговорить с ним о том, что происходит между нами.
– Дим, а ты не хочешь поговорить о том, что произошло сегодня с утра? - я смотрела на него, и не понимала, он хочет говорить или нет.
– Мы поговорим об этом, только попозже, окей? - он сказал это как-то отстраненно, немножко грубо, будто он не хотел размусоливать эту тему, а я не стала настаивать. Будь что будет, сейчас мне хорошо и я не хочу портить момент.

Мы вкусно покушали, хорошо провели время и вернулись в машину.
Дима завел двигатель и мы поехали по городу, парень ехал куда-то целенаправленно.
– Куда мы едем, Дим? - я сняла с себя куртку, так как в машине работала печка и становилось жарковато. Парень взглянул на меня, положил свою руку мне на ногу, стал медленно поглаживать, я почувствовала небольшое возбуждение.
– Еще в одно моё любимое место. - он хитро улыбнулся, и не убирая свою руку с моих колен, продолжал уверенно водить машину.

Мы подъехали к какому-то дому, точнее сказать домику. Дом был небольшой, но от него чувствовалась какая то необычайно комфортная атмосфера.
Я вышла и огляделась, дом стоял посреди леса.
– Здесь красиво. - я любовалась видами двора, леса, природы вокруг.
- Да, я знаю. - Дима подошел ко мне, взял за руку и повел внутрь. Когда мы вошли я увидела уютную обстановку, кухня была сделана в стиле минимализма, в небольшой гостиной стоял камин, а чуть дальше - пианино. Дима провел меня в кресло рядом с камином, а сам сел за инструмент. Пианино в дуэте с Димиными пальцами творили нечто нереальное, потрясающее, волшебное...я слушала и слушала, не могла даже подвинуться, эта мелодия проникла в меня до глубины души, как однажды проник в мою голову этот татуированный кареглазый парнишка.
Когда он закончил, я подошла к нему и не дав ему встать нежно поцеловала. Не хотелось думать о том, что будет дальше и к чему это всё приведет, мне просто хотелось оставить этот момент в памяти.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя