Моя душа

1.3K 47 5
                                    

Я пол часа пыталась вызвать это гребанное такси! Ни одна машина не хотела ехать из города в пригород, даже за небольшую доплату.
Если я не приду на праздник, я не получу обратно свой кулон, он мне очень нужен.
В этот момент в сумочке зазвонил телефон, на экране виднелось «Матвеев» - так я его в итоге записала:
– Алло, я тебя слушаю.
– Ты вообще где, блять? Тут уже все начинают подъезжать потихоньку, я планировал встречать гостей с тобой! - чуть сердито говорил Дима.
Я достала сигарету, закурила, вдохнула никотин, и попыталась собрать мысли в кучу.
– Я где? Я не могу вызвать это чертово такси уже пол часа! Знаешь, если я такой дорогой гость на твоем празднике, мог бы и сам об этом позаботится! - я выдохнула дым сигарет и сделала новую затяжку.
– Я понял, скинь геолокацию, я скоро буду.

Сам за мной приедет? Интересно однако.
Через 40 минут передо мной остановилась его темно-синяя машина, он вышел из авто и направлялся в мою сторону.
Я поправила волосы, невольно осматривала его с головы до ног. Красивый черный костюм, становился дерзко манящим, из-за его татуировок на теле, а его черные волосы были блестящими и прямыми.
Он подошел так близко, что казалось воздуха между нами, не хватит на нас двоих.
– Ты такая красивая, Элл. Я в ахуе. - без издевки, без смеха, он осматривал моё тело, будто это единственное женское тело, которое он видел в своей жизни.
– Спасибо, Дим, поехали?
Мы сели в его машину, он изредка поглядывал на меня немного улыбаясь, я решила начать разговор.
– Дим, почему именно я? - я посмотрела на него, одной рукой он держал руль, другая лежала на подлокотнике.
– Ты не знаешь о моей особенности, мне это нравится. Другие девушки видят во мне лишь своего фаворита, кумира, парня которого ставят на ступень выше себя, а мы сейчас на равне с тобой. Мне нужна именно такая, понимаешь? - он украдкой посмотрел на меня, но я мало чего понимала.
– Особенность? Прости, но я плохо тебя понимаю. - я немного ухмыльнулась, посчитав его ответ за отговорку.
Он больше ничего не говорил. Мы ехали по трассе, вдоль глубокого леса, на улице уже немного темнело.

– Просыпайся, принцесса, мы приехали. - я открыла глаза и увидела через окно большой, красивый двухэтажный дом, во дворе были красиво развешаны однотонные гирлянды, в доме играла музыка. Я посмотрела в боковое зеркало, слава Богу, макияж не испорчен.
Достав из сумочки губную помаду темно-вишневого цвета, немного освежила тон на губах. Всё это время ощущала на себе Димин взгляд.

– Дим, я хочу кое-что подарить тебе. Я не знала что любишь, чем увлекаешься, или что ты хочешь. В общем, вот. - я протянула ему маленькую маленькую черную коробку, обернутую серой лентой.
– Да ну? И о подарке позаботилась? - парень улыбнулся и взял коробочку, коснувшись своими пальцами моих рук. По телу пробежала дрожь, я такого не испытывала ни от одного парня. Будто в нем все эмоции и чувства мира. Он мне нравится? Точно нравится. Да, мы мало знакомы, но какой же он...
– Бля, Элл, это так мило, чтоли... - пока я рассуждала о его сущности, о наших взаимоотношениях, он успел распоковать коробку, в которой находился браслет из черных массивных бусин. – Мне очень нравится, очень.
Он потянулся ко мне и обнял меня. Я вдыхала древесный, чуть сладковатый аромат его шеи, он одной рукой заправил мои волосы за ухо и тихо прошептал «Спасибо, моя душа»...

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя