Я не хотела ехать, дав понять, что я обижена и разочарована, но интерес и любопытство взяли вверх.
Я красиво оделась, сделала не повседневный макияж, и даже нарисовала себе стрелки, волосы решила чуть подзавить. В смс было написано, чтоб я была на месте в 23:00, на часах было 21:30. Решив, что пока я доеду, стоит выезжать прямо сейчас. Захватив с собой сумочку и одев зимнюю кожаную косуху, я вышла из дома. На улице рядом с дверью стоял припаркованный мерседес чернокнижника, и я, решив не дожидаться такси, села за руль, надеясь, что Дима не будет против.
Я включила навигатор, проложила маршрут, место оказалось достаточно далеко за городом, я бы даже сказала какой-то лес.
Я включила любимые треки, прибавила громкость и начала движение.Навигатор проговорил, что я достигала места назначения. Позади меня был лес, а впереди большое пустое пространство с резким обрывом вниз. Посреди пустого заснеженного поля стоял круглый стол и два стула, вокруг сияли всевозможные гирлянды, огоньки. Я вышла из машины, почувствовала сбоку приближение, немного испугалась. Ко мне приближался красиво одетый мужчина, на нем был черный смокинг, без куртки, не смотря на конец декабря.
Мужчина подошел ко мне.
– Здравствуйте, Элла, могу ли я вас сопроводить к столу? - он указал рукой на столик.
– Конечно. - кивнула я и прошла вслед за мужчиной.
Мы подошли к столику, мужчина указал мне на стул.
– Присаживайтесь, пожалуйста.
Я улыбнулась и села за стол. Спустя пару минут, я почувствовала горячие губы на своей щеке.
– Я уж думал ты не приедешь. - Дима вышел вперед и сел на стул на против меня.
Мужчина в смокинге сразу поднес нам горячий чай, и стейки, на моё удивление горячие.
– Если б не моё любопытство - не поехала бы. - я ехидно улыбнулась и отпила чай с чашки.
Дима смотрел на меня, изредка отпивая напиток.
– Тебе нравится?
– Да, очень красиво. Если б не зима, было бы вообще потрясающе. - засмеялась я.
Мы разговаривали обо всем и ни о чем одновременно, кушали вкусные блюда, пили горячий чай. Вскоре я услышала спокойную, красивую мелодию.
– Я могу пригласить тебя на танец? - экстрасенс встал, подошел ко мне и протянул мне руку.
Я вложила свою руку в его, он притянул меня к себе, я обвила руками его шею, а он обхватил мою талию. Мы медленно танцевали, Дима касался носом моей шеи, иногда слегка целуя ее.
Мелодия закончилась. Дима отошел от меня на пару шагов, но не отпускал моих рук.
– Элл, я хочу тебе кое-что сказать. - он глубоким взглядом смотрел на меня.
Внутри меня все перевернулось, в горле пересохло.
– Когда я первый раз тебя увидел, я не мог подумать, что ты станешь самым дорогим, любимым и близким мне человеком. Я рад, что просыпаясь утром я смотрю на твое сонное красивое личико и постоянно нахожу везде твои волосы, а ночью засыпаю обняв тебя, под твой милый тихий храп. - он улыбнулся, а у меня начали наворачивать слезы. – Я не могу уже представить какого это, не видеть твои глаза, не касаться твоих губ, не чувствовать твое тепло....я даже люблю когда ты кричишь на меня, когда ты проводишь пальчиками по моим татуировкам, и когда ты сильно кусаешься, если тебе что-то не нравится. - он отпустил мои руки, достал из кармана штанов маленькую коробочку, открыл ее и встал передо мной на одно колено.
– Элл, выходи за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...