72

778 27 1
                                    

От лица Димы:
Я тихо зашел в квартиру, было около 7 утра. Квартира меня встретила яркими огоньками, и большой красивой наряженной елкой. Ну конечно, сегодня же Новый год и моя Элла постаралась сделать в нашем домашнем уголке атмосферу праздника. Зайдя в спальню, я увидел спящую Эллу, ее волосы распадались по подушке, одна нога была раскрыта. Я тихонько накрыл ее одеялом, переоделся и вышел из квартиры.

От лица Эллы:
Я проснулась от громко звонящего телефона, проигрывал будильник. Сегодня я собиралась разызскать Диму и спросить, куда, а главное почему он пропал, и что это всё значит.
Собравшись с силами, я прошла на кухню, заварила себе крепкое кофе, села за стол и начала звонить Косте Гецати, насколько я помню, он уехал с Кристиной в больницу и он явно знает больше, чем все остальные.
Набрав номер я услышала несколько длинных гудков, и наконец-то на том конце провода эхом раздавался голос медиума:
– Да, слушаю?
– Костя, привет, это Элла. - я глотнула кофе.
– Привет, что-то случилось? - обеспокоено спрашивал мужчина.
– Как там Кристина?
– Мм, Элл, а Дима где? - вопросом на вопрос спрашивал Костя.
– Ну вообще я хотела это у тебя узнать, я его с того дня ни разу не видела и не слышала больше.
Костя какое-то время помолчал.
– Элл, давай я позже наберу?
Связь оборвалась. Отлично, Костя не хочет мне что-то говорить, и меня это очень беспокоит. Я даже не успела спросить в какой больнице лежит Кристина.
Вдруг из глубины квартиры я услышала открывающуюся дверь. Я выбежала в коридор - на пороге с большими пакетами стоял Дима, на его волосах таял снег.
– Дима! - я подбежала и обняла его, не смотря на то, что я была в сорочке, а он в куртке на которой лежали большие снежинки.
– Тише, тише, задушишь! - смеялся парень. – Пакеты очень тяжелые, может поможешь?
Я отцепилась от чернокнижника и взяла пару пакетов, таща их на кухню.

Разобрав продукты, я уставилась на парня.
– Дим, где ты был? Почему не отвечал на мои звонки?
Дима провел рукой по своим волосам, сел на стул.
– Садись. - серьезным тоном сказал чернокнижник.
Я села напротив, внутри начинался мандраж.
– Всё это время я находился в больнице. С Кристиной.
– Как она? - я кусала губы изнутри от нарастающей паники.
– Она умерла.
Я закрыла лицо руками и заплакала. Я убила человека! Я не смогла решить проблему словесно, я не смогла доверится Диме и оставить эту ситуацию, девочка умерла от моих рук.
Дима подошел ко мне, сел на пол на колени, взял мои руки.
– Элла, ты ни в чем не виновата. Она умерла не от падения, она умерла от аневризмы. Ее разрыв мог спровоцировать любой удар, любое падение, да даже прыжок. Она просто оказалась не в то время, и не в том месте, слышишь меня? - он смотрел на меня снизу вверх. – Никакого следствия не будет, она умерла от естественных причин.
– Да это я ее толкнула, Дима! Если б я не распускала свои руки - ничего бы не произошло! - осознание своего поступка, сжирало меня изнутри.
– Послушай меня! Это несчастный случай, пол был скользким, она упала по этой причине! То, как ты ее толкнула не могло спровоцировать падение.

Дима:
Я не стал рассказывать ей ту часть истории, где Кристина ставила мне условия, и то, что я был готов согласится на них.
– Элл, сегодня Новый год. Отпусти всё это, успокойся. Я купил продукты, ты нарядила елку, я рядом с тобой, что может быть важнее этого?
Она крепко обняла меня, а я глубоко вздохнул.
Усталость наваливалась на меня с каждым движением и с каждым сказанным словом.
Я почти не спал, почти не ел и процент моей энергии походил к 0%.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя