Я смотрела на него сверху вниз, на снег капали слезы. Я получала предложение руки и сердца минимум 2 раза от Марка, но то что я чувствую сейчас - никаким словами не описать. Дима стоит на одном колене, в руках держит красивое золотое кольцо, и с надеждой смотрит на меня.
– Да, да! Конечно, я согласна! - я прокричала это и запрыгала от радости. Дима встал на ноги, одел кольцо мне на палец и крепко крепко обнял меня. В этот момент в небе засияли многочисленные разноцветные фейверки, я не могла поверить, что это сейчас происходит со мной.
Мы стояли в обнимку и любовались салютом, Дима не отпускал меня и постоянно обнимал, шепча на ухо, как сильно он меня любит.
Когда представление фейверкрв было закончено, Дима провел меня в машину, и как только мы выехали, он взял меня за руку.
– Дим, это просто невероятно. - глаза постоянно слезились от счастья и радости.
– Я очень старался, правда. - улыбался чернокнижник. – Я же сказал, что женюсь на тебе.
Я пихнула его в бок.
– Не обольщайся, я ведь могу передумать. - посмеялась я.Доехав до дома, мы вдвоем плюхнулись на кровать, и я, положив голову Диме на грудь моментально уснула.
Проснулась я от звука будильника.
– Выключи это, я тебя умоляю! - чернокнижник закрыл лицо подушкой.
– Дим, пора вставать, мы же опоздаем! - я быстро встала с кровати и стянула с парня одеяло. В ответ ко мне в лицо прилетела подушка. – Я бы тебе сейчас показала, кто тут главный, но мы действительно опоздаем! - пробубнила я и побежала в душ.
Стоя в душе и начав намыливать голову, я услышала тихие приближающие шаги, а после тонкие длинные пальцы на моей талии. Они спускались ниже, не видя никаких границ, и касались моих самых укромных мест, я тихо издавала сладкие стоны, чем еще больше провоцировала парня.
– Дим, ну мы правда опоздаем, сегодня же заключительная серия, мы должны быть вовремя. - я повернулась к нему лицом, сверху вниз на меня смотрели карие глаза с большими черными зрачками.
– Дай мне 5 минут, мы всё успеем. - он сжимал мои бедра и нежно касался губами шеи, изредка ее покусывая, от чего по телу бежали мурашки.
Он несколько раз двигает внутри меня пальцами, и я чувствую, как все мое тело охватывает жар. Когда он убирает их, я ощущаю пустоту и отчаянное желание. Вдруг он касается ими там, где начинал, и я прикусываю губу.
Он разворачивает меня к себе спиной и резко входит, что вызывает у меня внизу живота невероятные ощущения. С каждым его толчком ноги дрожат все сильнее, стоны все громче. Он с нежностью шлепает мои бедра, вода стекает по нашим голым телам, в душевой кабине потеют стекла.
Закончив, мы без сил выползаем из душа, и падаем на кровать.
– Мы точно опоздаем. - обессилено шепчу я.
– Да и черт с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...