Сходив в душ и сделав все свои ванные процедуры, я вышла в спальню обернутой в полотенце, мокрые волосы спускались по моим плечам.
– Дим, а почему я не должна ничего не планировать на ночь? - с интересом спросила я.
– Пусть это будет сюрпризом. - подмигнул мне парень.
Из кармана Диминых джинс послышался звук рингтона его мобильного. Дима достал телефон, взглянул на него и встав с кровати, вышел из комнаты.
Во мне заиграл интерес. Почему он вышел? Кто может звонить, с кем он не может поговорить при мне?
Я тихо подошла к двери разделяющую спальню и гостиную и прижалась к ней ухом.– Бля, ну ты че? Я сколько раз просил не звонить мне? Тебя заблокировать чтоли? - из комнаты раздавался сердитый голос чернокнижника.
От лица Димы:
Я вышел из комнаты, мне звонила Кристина, гримерщица. Девушка уже пол года не оставляет меня в покое, звонит, пишет, постоянно находится рядом на работе.
– Бля, ну ты че? Я сколько раз просил не звонить мне? Тебя заблокировать чтоли? - пытался тише говорить я, чтоб не слышала Элла.
– Дим, прости, просто я подумала, может хочешь сходить поужинать вечером? - из динамика телефона невозмутимым голосом вещала Крис.
– Слушай, окей, давай сейчас? Я скину адрес в смс, подъезжай. - я скинул трубку.
Я встречусь с этой прилипалой и всё ей объясню.От лица Эллы:
– Слушай, окей, давай сейчас? Я скину адрес в смс, подъезжай. - сказал тихо Дима.
Я услышала приближающееся шаги и быстро отошла в другой угол комнаты к зеркалу.
Чернокнижник с улыбкой зашел в спальню.
– Кто тебе звонил? - стараясь не подавать вида спросила я у него.
– Олег, попросил встретится, я отъеду не на долго, ладно? - он подошел ко мне сзади и коснулся губами моей шеи.
– Да, конечно. - недоверчиво ответила я, продолжая расчесывать волосы.
Вскоре, Дима собрался и поцеловав меня вышел из квартиры. Я не долго думая, быстро оделась и не высушив волосы помчалась вслед за экстрасенсом.От лица Димы:
Скинув Кристине местоположение какой-то самой ближайшей забегаловки, я зашел в помещение, осмотрелся, сел за первый свободный столик. Пахло какими-то дешевыми хот-догами и кофе 3 в 1.
Ничего не заказав, я ждал появления девушки.
Кристина не заставила меня долго ждать, она зашла в кафе и широко мне улыбнулась. На ней была короткая юбка чуть прикрывающая пятую точку и какая-то полупрозрачная блузка. Я лишь усмехнулся.
– Привет. - она села за столик и не сводила с меня глаз.
– Ну, привет, Крис. - серьезно смотрел я на нее.
– Ты сегодня без настроения? - она приблизила свою руку к моей и накрыла своей ладонью мою.
Я резко ее отдернул.
– Милая, давай проясним кое что? - я наклонился к ней так, чтоб меня слышала только она, между наших губ был дай Бог сантиметр. – Ты мне не нравишься, я тебя не хочу и мы никогда не будем вместе, ты поняла? - я слегка улыбнулся.
Увидев движение у входа в помещение, я отвел взгляд и увидел Эллу, смотрящую на нас.
Одно мгновение, и Кристина впивается в мои губы своими, обхватывая мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...