Я проснулась от того, что у меня замерзли ноги. Села, огляделась, спала почему-то раскрытой. Димы рядом не было. Я легла обратно пытаясь разомкнуть глаза, просыпаться было сложно.
Из глубины квартиры послышался звук открывающейся входной двери.
«Дима куда-то вышел?» - подумала я. Только я собиралась встать с кровати, в комнату зашел чернокнижник. В руках он держал большой красивый букет бордовых роз, по комнате сразу разошелся цветочный аромат.
– Черт, ты что, уже проснулась? - удивленно смотрел на меня Дима. – Я собирался сделать сюрприз!
– Сюрприз все равно удался! - я восторженно подскочила к нему и забрав букет из его рук, поцеловала его в щеку. – Дим, он очень красивый! Есть повод? - загадочно улыбнулась я.
– Да, есть. Я люблю тебя, и это самый главный повод дарить тебе цветы хоть каждый день! - посмеялся парень.
Я еще долго ходила вокруг букета в вазе и вдыхала их аромат, Дима лишь ухмылялся.Спустя время мы уже были на пути в гот.зал. Из эфирных участников шоу, я знала лишь Олега и Лину, и это уже не могло не радовать.
Мы подъехали на парковку, вышли из машины, Дима взял меня за руку и мы пошли к большому белому зданию. У входа в здание стояло несколько стульев, на одном из них уже сидела Виктория Райдос с видеокамерой в руках, и что-то увлеченно рассказывала.
Как только мы подошли к входу, Виктория нас заметила и повернула камеру в нашу сторону.
– Ну вот, еще один участник пришел, пусть и с опозданием.-посмеялась Вика. – Дмитрий, расскажите вот, что за симпатичная спутница с вами? - она направила камеру на наши руки.
– Это я вам потом скажу. - подмигнул парень в камеру и он повел меня внутрь здания.
Дима привел меня в какую-то каморку, если быть точнее, в помещение со столами, стульями, скорее всего что-то на подобии комнаты отдыха.
– Ну вот, Элл, здесь можно посидеть, покушать, отдохнуть между съемками, пообщаться. - показывал руками парень.
– Ооо, какие тут лююди. - сзади послышался знакомый голос, в помещение зашел Олег.
– Привет! - я улыбнулась и помахала ему рукой.
Дима и Олег пожали друг другу руки.
– Решил показать Элле где ты постоянно проебываешься ? - засмеялся парень.
– Не, она теперь тут работает. - посмотрел Дима на Олега.
– Да ну? Еще один экстрасенс чтоли?
– Я буду заниматься заявками на участие в проекте со стороны населения. - улыбнулась я Олегу.
– Тогда выбирай побольше подозрений на порчи, проклятия и привороты. - сзади послышался голос. - Я это очень люблю! - позади нас засмеялся Владислав Череватый.
– Я учту. - кивнула я ему с улыбкой на лице.
Прошло немного времени и все участники проекта находились в помещении, кто-то кушал, кто-то пил кофе, кто-то фоткался.
В комнату вошла девушка с черными волосами, выше меня и с большой татуировкой на шее.
Она улыбаясь подошла к Диме и обняла его за шею. Дима держал руки на расстоянии от ее талии, не касаясь ее, и украдкой смотрел на меня.
– Привет всем! Дим, пошли гримироваться, Костя, ты тоже идешь, тебя Лиза там ждет. - девушка посмотрела на меня и вышла из комнаты.
Это что за ходячее недоразумение? Дима взял меня за руку и отвел в угол комнаты.
– Ничего не надумывай, ладно? Я не знаю зачем она так себя ведет.Кстати, кто нибудь смотрел влоги Виктории Райдос?)
Называется «Путь сильнейшей», Дима там правда редко появляется, но посмотреть интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfikceОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...