79

794 26 0
                                    

– Элла!! Черт, Элла, просыпайся!!
Я слышу голос и резко вскакиваю, тяжело и быстро дыша. Я вся мокрая, руки схватил непонятный тремор.
– Ты чего? - испуганно смотрел на меня чернокнижник.
В голове стали возникать картинки из сна, эти жуткие громкие голоса.
– Плохой сон. - обессиленно промолвила я.
– Ты кричала и никак не могла проснутся. Что тебе снилось?
Я сглотнула и провела руками по лицу.
– Ничего такого, ерунда, правда. - я наигранно улыбнулась и легла обратно на подушку, Дима лег рядом и приобнял меня.
Сон больше не шел, да и вставать надо было уже через час. Я должна была приехать раньше, чем экстрасенсы, и поговорить с участниками истории на камеру.

Я не хотя встала с кровати, чуть убрала руку чернокнижника, и пошла в душ. Сделав все свои утренние процедуры, я собралась, вставила наушники в уши и побежала в уже заказанное мною такси.
Доехав до места назначения, я встретилась с Анастасией, милая девушка поздоровалась со мной и вывалила мне кучу комплиментов по поводу моего внешнего вида.
Я подозвала операторов к нам и девушка начала свой рассказ.
– Я была замужем за прекрасным парнем, его звали Константин. Мы очень любили друг друга, он заботился обо мне, одаривал подарками...но в какой-то момент он просто сошел с ума. Человек перестал контролировать себя, он не давал мне выходить даже в магазин, всегда был рядом, не разрешал общаться с подругами и мне даже пришлось уволится с любимой работы...- девушка смахнула слезу с щеки. – Это продолжалось около месяца, в один из дней мы вместе поехали на день рождение к моему брату. На празднике я увидела старого друга детства, я очень была рада его видеть, конечно мы поздоровались, узнали как сложились наши судьбы...в какой-то момент я потеряла из поле зрения Костю, и придя домой в одиночестве, застала его на полу в луже крови с пистолетом в руках.
Я слушала рассказ и по телу побежали мурашки.
– После 9 дней, я нашла записку у себя в постели под подушкой, хотя уверяю вас - я несколько раз меняла постельное белое. - девушка протянула мне чуть грязноватую скомканную бумажку.
« Если есть на том свете жизнь, то я и оттуда не дам тебе покоя.»
Я взяла черный конверт и положила туда записку, девушка продолжила рассказ:
– Через 2 года я встретила парня, месяц мы общались, потом стали встречаться. Через 3 месяца он попадает в аварию на ровной трассе, абсолютно в прекрасных погодных условиях. Еще через год я начинаю отношения - через 3 месяца он тонет в озере, где дай бог мне по колено. Я поняла, что здесь что-то нечисто, к тому же я постоянно чувствовала присутствие Кости рядом с собой, не знаю как это объяснить. Я написала письмо в ваш проект, но мне не отвечали 5 лет. За эти 5 лет погибло еще двое мужчин, с которыми я пыталась построить отношения.

Мы засняли рассказ, я передала фотографии мужчин, конверт с запиской прибывшему Илье Ларионову. Оставалось дождаться экстрасенсов.
Моя работа была окончена, но при испытаниях я присутствовала, чтобы узнать о правдивости фактов, которые могут раскрыть экстрасенсы.
Первым проходить испытание пришел Владислав Чреватый. Илья дал ему конверт и фотографии, а тот начал свою работу. Всё было в его стиле: водка, купюры, кровь, бинты с трупов.
Итог его прохождения был таков: на женщине проклятие, нужно съездить на кладбище и если есть желание - наказать того, кто ее проклял.
Поездка на кладбище отложилась до тех пор, пока все не пройдут испытание.

Следующим к дому Анастасии пришла Надежда Шевченко, и приступив к работе, зажгла охапку черных свечей. Ее версия была такова: в ее доме живет душа, которая не терпит мужчин в своем доме, а дом она считает своим, считает себя хозяйкой. Если душу не упокоить и не найти ей место - она истребит и Анастасию.
Когда к испытанию приступил Дима, в животе запорхали бабочки. Чернокнижник в работе был не такой, как в жизни. Слишком серьезный, тактичный, говорит только по делу. Его работу можно было сравнить с искусством.
Он взял только конверт с запиской, и руку женщины. Рассказав много фактов из жизни погибших и жизни женщины, он подвел итог: в Константина, первого мужа девушки, просто вселилась сущность, которая высасывала его энергию, а он непонимая пытался питаться энергией Насти. Сейчас мужчина уже с того света мешает личной жизни девушки и всяческим образом пытается доказать лишь одно - Настя его женщина, была есть и будет. Нужно провести ритуал, который убедит неспокойную душу одержимую сущностью оставить Настю в покое.

Трое экстрасенсов собрались вместе. Каждый озвучил свою версию, и каждый был не согласен с версией соперника.
– Проклятье, Влад? И кто же это сделал по твоему? - спрашивал Влада Дима.
– Надо поехать на кладбище, я скажу больше.
Надежда Шевченко отмалчивалась и не спорила с двумя молодыми чернокнижками.
Анастасия и остальные участники истории, посовещавшись приняли версию Матвеева.
В глубине души меня это радовало, но я не подавала виду, соблюдала субординацию.

Ритуал Дима проводил уже поздней ночью и без лишних глаз и объективов камер.
Вернулся он усталым и чуть отрешенным. Я не стала лезть к чернокнижку - восстановления после испытаний приходят тяжело.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя