Дима:
Наконец она поднимает глаза и смотрит на меня, слегка улыбаясь.
— И давно вы тут стоите, Дмитрий Андреевич? - я захожу в кабинет и захлопываю дверь.
– Достаточно, Элла Юрьевна. Оказывается, вы можете быть такой серьезной...- я подхожу к ней и смотрю сверху вниз.
– Я разной могу быть. - отвечает она мне и кокетливо закусывает губу. Провоцирует. Я сглотнул слюну и обойдя стол сел напротив.
– Едешь со мной на студию?
– Разумеется, - улыбается Элла и мы вместе выходим из кабинета.Элла:
Путь до студии к счастью был не долгим, мы даже успели заехать в мак и взять по бургеру и картошку.
Доехав, мы зашли в помещение, и Дима сразу пошел переодеваться. Выйдя в футболке, он сразу схватил гитару и подошел к микрофону.
– Распоемся пожалуй, пока ребят нет.
Я села на большой пуфик и поглощая картошку фри одну за другой, наблюдала за чернокнижником.
Он начал петь. Я никогда не смогу насладится его голосом, его жестами. Он держит гитару как девушку. Нежно, аккуратно, перебирает струны, будто они сделаны из хрусталя - спокойно, умиротворенно. Я готова была наблюдать за этим вечность.
Вскоре в студию подоспели ребята, и они принялись репетировать Димины песни. Через полтора часа, Дима подошел ко мне и протянул мне руку:
– Вставай, пойдем-ка попоешь.
– Чего? Не, Дим, я не умею петь, это не моё! - я замахала руками, дав понять что это плохая идея.
Дима сел на корточки и взглянул мне в глаза.
– Я слышал как ты поешь, малышка. Хотя бы попробуй..- я подала ему руку и он провел меня к микрофону вручив текст песни и примерно напев мотив.
Я глубоко вздохнула и собралась с мыслями: если что-то делаешь, то делай это хорошо.
Подав знак, что я готова, ребята начали играть на своих инструментах, создавая мелодию, а я в нужный момент начала петь вчитываясь в текст.
Закончив нужный общей песни, ребята неожиданно стали аплодировать, загнав меня в краску.
Дима подошел ко мне и приподняв за бедра чуть покружил.
– Элл, ну это же чертовски круто! - его восторженный взгляд и широкая улыбка дала понять, что наверно я не так плоха, как считала до этого.
Отрепетировав еще час, мы решили выпить чая в небольшом подсобном помещении. Ребята хвалили меня за мой вокал и с интересом слушали, где я научилась так хорошо петь и откуда я знаю тонкости попадания в ноты. Было комфортно.Когда мы вернулись домой, мама Димы уже спала. Я пристыдила экстрасенса за то, что он не проводит время с мамой, а он лишь передразнил меня. Очень хотелось спать, но вместо сна, мы собирали чемоданы в завтрашнюю поездку на испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...