Я проснулась от какого-то грохота который доносился из кухни, сонно открыла глаза. Подташнивало, очень сильно болела голова и в горле пересохло. Я приложила максимум усилий чтоб встать, еле-еде доплелась до ванной, набрала в ладошки холодной воды и окатила лицо. В зеркале на меня смотрела растрепанная и измазанная тушью девушка, глаза были красными. «Не умеешь пить - не пей» - подумала я про себя.
Дойдя до кухни увидела Диму стоящего около кухонного гарнитура, пахло кофе, в животе предательски зажурчало.
– Проснулась уже? - не оборачиваясь спрашивал Дима.
– Ага. - я подойдя к небольшому кулеру, налила стакан воды и залпом его осушила.
– Как самочувствие?
– Сам видишь. - я села за стол и положила на него голову.
Дима поставил передо мной чашку кофе, стакан воды и таблетку.
– Выпей, станет легче.
Я прислушалась его совету, выпила таблетку и отхлебнула немного горячего кофе.
– Ну, рассказывай, какого хрена вчера было? - чернокнижник сел напротив и устало смотрел на меня.
– Я тебя о том же хочу спросить, Дим.
Дима провел руками по лицу, закрыл глаза, вздохнул.
– Наши редактора настоятельно рекомендовали дать интервью Рутубу, это как привлечет людей к моей персоне, так и к проекту в целом. Я бы даже сказал, принудительно посоветовали.
– Почему мне ничего не сказал?
– Знал, какая ты дура, Элл. Разнесла бы и редакторов и эту черотову Лилю. - он положил руки на стол и чуть придвинулся ближе. – Ты вообще чем думаешь, а? У нас свадьба весной, тебе этого мало, или че? Что за тупая ревность, я не пойму?
Дима был злым, раздраженным, в глазах читалась нервозность.
Я глубоко вздохнула.
– Мне просто стало очень обидно, что ты скрыл этот факт от меня. Я бы всё поняла. Я не дура, Дима. - я встала и пошла в спальню, но мужская крепкая рука схватила меня за запястье, и чуть потянув, я оказалась у Димы на коленях.
– Окей, я понял, не прав. А какого черта ты нажралась? - он смотрел на меня не отпуская мою руку.
– Из-за обиды.
– С кем ты была?
– С Линой и Никитой.
– Ах, с Линой. - он отпустил мою руку и достал телефон из кармана джинс. — А Никита это кто вообще?
– Мой напарник. - спокойно ответила я.
– Вставай, щас я позвоню Лине.
– Не надо, она тут при чем? Она просто меня поддержала.
– Встань! - чуть с повышенным тоном сказал Дима.
Я обвела руками его шею и прижалась телом к нему. Не хотела больше ссор и проблем, хотелось просто прижаться к нему и никуда не отпускать.
– Прости, я не должна была так поступать.
Дима положил руки на мою талию и положил голову на плечо.
– Больше никогда не сомневайся во мне, ясно?Весь день мы провели в домашнем режиме. Я привела себя в порядок, немного прибралась в квартире, Дима писал песню, иногда наигрывая на гитаре какие-то мелодии.
В какой-то момент я снова почувствовала холод рядом с собой, металлический запах, стало дурно и тошно. Я закрыла глаза, вздохнула. В ушах громко звенело: «Ты убийца, убийца, убийца».
Открыла глаза. Всё было затуманено, размазано, язык не поворачивался что-то сказать...в центре комнаты четким ведением стояла девушка с татуировкой на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanficОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...