Наступили долгожданные выходные, открыв глаза я первым делом посмотрела на часы висящее на стене - час дня. Одной рукой коснулась пустой простони на другой стороне кровати: а где Дима?
Встала, прошлась по квартире, оказалось пусто. Набрала номер чернокнижника, но ответа не поступило. Не сильно на него похоже, позвоню чуть позднее.
Сварив себе крепкий кофе, я умылась, нанесла освежающую маску на лицо, и принялась спокойно завтракать.
Отглотнув кофе почувствовала холодок за спиной, и запах - какой-то металлический, обернулась - никого нет. Откинула из головы дурные мысли, взяв телефон еще раз набрала парня.
– Потеряля меня, принцесса? - с той стороны провода раздавался грубоватый голосочек.
– А ты где? - интересовалась я.
– Скоро буду, не переживай, люблю тебя.Вызов сброшен. Очень интересно, куда этот молодой человек мог уйти не предупредив меня?
Решив не забивать голову ненужными догадками, я позвонила маме. Она рассказала о том, что через недельку планирует приехать в Москву, но не долго: она всё таки решила переехать в Стамбул, от этой мысли моё сердце немного сжалось. Да, у нас с матерью не самые лучшие отношения, но она мой единственный близкий человек, не считая Димы. К тому же, я ей еще не рассказала про предложение руки и сердца и планах о скорой весенней свадьбе.
Договорив, я закрутила волосы в тугой хвост и услышала звук ключей в замочной скважине.Дима разделся и прошел ко мне на кухню.
– Как дела? - он подошел, наклонился и чмокнул меня в щеку.
– Могли быть лучше, если б ты не оставил меня одну тут. - я не поднимала на него глаз, скрестив руки.
– У меня не может быть личных дел?
Я выразительно просмотрела на него: значит вот так мы заговорили? Личные дела?
– Нет, что ты. Занимайся своими личными делами сколько влезет. - я встала со стула и прошла в спальню, села на край кровати.
Почему он так со мной разговаривает? Неужели трудно предупредить о своих планах или хотя бы оповестить о том, где находишься?
Я одела узкие джинсы обтягивающие фигуру, теплый свитер, и прошла в коридор.
Чернокнижник лежал на диване уткнувшись в телевизор.
– Ты куда собралась? - крикнул он мне из гостиной.
– У меня личные дела! - крикнула я в ответ и одевшись вышла из квартиры.Решив немного освежить голову и как то расслабится, я поехала в спа салон на массаж и обертывание: чтобы ни случилось - ты у себя одна.
В салоне меня встретила милая молодая девушка с белоснежной широкой улыбкой, предложив мне кофе или чай. Я попросила чашечку кофе без сахара, и дождавшись своей очереди, направилась в массажный кабинет. Массажистка оказалась очень интересной женщиной - она рассказала мне про своих внуков, мужа и двух непослушных собак, а еще про то, как в молодости крутила роман сразу с тремя мужиками и каждый умудрился позвать ее замуж.
Следующей процедурой было обертывание: мне нанесли густую массу на ягодицы, ляжки, область талии, и предоставили специальные штаны, в которых состав мгновенно начинал теплеть, и я ощущала небольшие покалывания в теле.
Расслабившись, я села в машину и решив позвонить Лине, чтоб пригласить ее в кафе на ужин, зашла в наш чат. От нее была одна смс, какая-то ссылка. Открыв ссылку я увидела анонс видео: Интервью чернокнижка Дмитрия Матвеева специально для сервиса Рутуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...