Заново завоевать

995 35 3
                                    

Я приехала в торговый центр, где находился ювелирный магазин в котором я работаю.
– Вика, я приехала!
– Ох, Элла, спасибо тебе большое! Буду должна! - она крепко обняла меня и убежала.
Я переоделась в рабочую форму и встала за прилавок. Отработав 3 часа, я решила выпить кофе в подсобном помещении, пока нет клиентов.
Я навела себе растворимого кофе, достала шоколадку и наслаждалась моментом.
– Извините, а продавцы тут есть? - кричали из-зала.
Я быстренько вышла в зал, но остановилась на месте как вкопанная. На меня смотрела пара карих глаз.
Он смотрел на меня также удивленно.
– Элла? Что ты тут делаешь? - хриплым голосом спросил он меня и чуть ближе подошел к прилавку.
– А тебя это как то касается? Ты что-то купить хотел? Покупай и проваливай!
Дима глубоко вздохнул и очень серьезным настойчивым взглядом смотрел на меня.
– Позволь мне всё объяснить, прошу! Всё не так как ты думаешь!
– А как? Я че, Дим, на дуру похожа? Как ты мог вообще так поступить? Я видеть и слышать тебя не хочу! - в голове опять возникла картинка того дня. – Как ты вообще меня нашел, черт возьми?
– У меня с этой тварью, которую ты называешь подругой, ничего не было, ты понимаешь? Я лег спать в эту дурацкую комнату, не закрыл! Проснулся уже утром, а рядом эта шлюха лежит! Элл, ты считаешь меня предателем? Я думал мы доверяем друг другу, нет? - он обошел витрину и подошел ко мне вплотную. – Я искал тебя везде, блять, звонил постоянно! Ты знаешь, что я пережил за эти дни?
– Что, блять? Дима, а ты знаешь что со мной было? Ты вообще можешь себе представить?
В зал вошли посетители, и я смахнув слезы рукой, обслуживала клиентов.
Дима ждал, хотя знал, что разговаривать с ним у меня не было желания.
Клиенты разошлись, чернокнижник снова подошел ко мне.
– Элл, послушай, и не перебивай  меня, окей? - он взял мои руки в свои, я хотела вырвать их, но его крепкая хватка не позволила мне это сделать. – Я люблю тебя. Всем сердцем и душой люблю, я блять никого так не любил. Я не изменял тебе, и если сделаю это когда нибудь - пусть меня уничтожит Дьявол. Я не могу без тебя, я не могу проходить эти чертовы испытания, не могу спать нормально. Давай всё обсудим? Я прошу тебя! - он встал передо мной на колени, и обнял мои ноги, прислонив свои черные волосы к моим ногам.
Слезы капали ему на татуированные руки.
– Встань, пожалуйста! - я начала пытаться поднять его, но было бесполезно. – Встань!
Когда он снова остался стоять на месте, мне пришлось сделать то, что я сделала дальше. И не хочу говорить, что я этого не хотела. Очень, хотела. Я так скучала.
Я села перед ним и впилась в его чуть обветренные губы, мне так не хватало его.
– Мы поговорим.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя