Внутри чувствовала нарастающую тревогу вперемешку со злостью. Еще раз пересмотрела анонс: улыбчивый красивый чернокнижник сиял на видео в компании рыжей зеленоглазой девушки. Как он мог? Не посоветоваться, не поставить в известность, просто пойти и дать этой суке интервью.
Откинула телефон на заднее сиденье машины, взялась крепкой хваткой за руль - я это так просто не оставлю! Не в этот раз. Заведя машину доехала до ближайшего супермаркета, купила пачку сигарет, закурила. В голове было много всяких разных мыслей, хотелось приехать собрать вещи и больше никогда не видеть этого подонка, или просто приехать и поговорить, просто спросить зачем? Почему? Неужели он забыл всё, что это чудовище сделало?
Было обидно. Еще немного посидев в машине, я набрала номер Лины.
– Алло, да?
– Привет, красотка! Не составишь мне компанию? - спрашивала я ясновидящую.
– Смотря в чем!- посмеялась она.
– Нуу...по пару бокалов?
– Вот это я всегда за!
Я скинула Лине геолокацию бара и выдвинулась к месту встречи. Доехав, оставила машину на платной парковке, и зашла в заведение. Свободных столиков было достаточно много, я выбрала столик подальше от окон и глаз, и сразу заказала бутылочку хорошего красного вина и фрукты. Лина долго ждать не заставила - зайдя в помещение, она тепло мне улыбнулась и помахала рукой.
– Ну привет, Терейкоская. - она чмокнула меня в щеку и села напротив. – Смотрю ты уже тут похозяйничала! - она засмеялась указывая на бокалы.
– А чего ждать? - шутливо спросила я.
Лина отпила немного с бокала и пронзительно посмотрела на меня.
– Ну рассказывай, из-за чего весь сыр-бор?
Я рассказала ей про случай с Лилей и как к этому относится ссылка, которую она мне скинула.
– Мм, вот оно что...не хотела стать причиной вашей ссоры, возможно он бы рассказал сам чуть позже.
– Когда позже, Лин? Анонс уже во всех новостных каналах, фан базах...он не собирался это обсуждать со мной.
– Я согласна, он не правильно поступил. Но поговорить стоит, он вряд ли просто так тебе не рассказал...
Выпив 2 бутылки вина в баре и дождавшись открытия ночных клубов, мы вызвав такси помчались на встречу приключениям. По пути, мы захватили моего напарника по работе Никиту - он оказался хорошим знакомым Лины.
Клуб находится в полностью стеклянном трехэтажном здании. Сквозь окна я вижу сотни мерцающих огней, которые освещают всех танцующих внутри, создавая странное сочетание света и тени.
Мы проходим и сразу направляемся в вип-зону.
— Что ты обычно пьешь? – спрашивает Ник.
— Ну, обычно я не пью, – говорю я.
— Я тоже. - смеется он.
Мы с Линой заказываем «Секс на пляже», а парень коньяк.
— Очень вкусная штука! – практически кричу я на ухо Лине, допивая свой коктейль. Я размешиваю лед трубочкой, жадно пытаясь добраться до последних капель на дне бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...