77

762 26 3
                                    

Пока экстрасенсы снимали нужные эпизоды для эфира, я распечатала билеты на поезд и спустилась вниз. Мой взгляд упал на стоявшую с редакторами рыжую голову. Потерла глаза, проморгалась. Нет, мне не кажется - это Лу.
Та самая бывшая подружка, которая не стыдясь подставила моего Диму, пытаясь увести его от меня. И что же она тут делает?

Я медленно подошла к компании редакторов в составе с Лилей.
– Добрый день, а что тут за сборище? - я не смотря на бывшую подругу обращалась к персоналу проекта.
– Да вот пришли работники из компании Рутуба, хотят взять интервью у одного из экстрасенсов, предпочтительно у чернокнижника.
Я широко улыбнулась.
– Интервью это прекрасно, но оба чернокнижника завтра едут со мной на испытание. - я пожала плечами.
Лу взглянула на меня, потом на редакторов.
– Я могу попросить какие-то контактные данные экстрасенсов, чтоб я смогла с ними связаться после испытания?
– Мы не раздаем сомнительным журналистам контакты наших экстрасенсов, извините. - не дав ответить редакторам вмешалась я в разговор.
Последний раз взглянув на Лу, я развернулась и ушла в каморку.

Вскоре рабочий день экстрасенсов был закончен и мы с Димой поехали домой, чтоб набраться сил на завтрашнюю поездку.
Приготовив ужин, мы сидели за столом и наслаждались вечером.
– Ну скажи, что там за испытание нам предстоит? - хитро спрашивал чернокнижник.
– Возьми да посмотри, ты ж сильнейший из экстрасенсов! - я развела руками, показывая могущество.
Он улыбнулся и мы продолжили вкусно ужинать.
С утра очень громко звенел будильник и сильно бил по вискам. Мой первый рабочий выезд, первое испытание, достаточно волнительно.
Я быстро сбегала в душ и стала будить никак непросыпающегося чернокнижника.
– Дим, давай вставай! У нас поезд скоро! - я кинула в него подушку.
– Давай полежим еще, а? Куда спешить?
– Куда спешить? Да ты совсем с ума сошел. - я стянула с него одеяло и кинула в другую сторону.
Дима потянулся и не хотя сел на край кровати.
– Все женщины - ведьмы, по-любому.

Вот такая маленькая глава)
Пока что всё еще нахожусь в больнице, появилось немножко времени, решила порадовать вас хотя бы такой небольшой главой)

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя