Следующим утром я уже сидела в очереди на прием к врачу. Было тревожно, нервно, я не знала куда себя деть. В голове было столько вопросов и никаких ответов.
– Элла Терейковская? - из кабинета врача вышла медсестра.
– Да, это я. - я встала и прошла в кабинет, села на стул рядом с врачом.
– Добрый день, рассказывайте, что случилось? - приятная женщина в возрасте мило мне улыбалась.
– Задержка месячных больше месяца, тошнота. - я вертела в руках ручку от сумки.
– Хорошо, ложитесь на кушетку, сейчас посмотрим.
Я чуть спустила брюки, подняла кофту. Врач нанесла какой то прохладный гель на область живота, и провела по нему прибором. Ожидание было мучительным.
– Что-ж, Элла, полость матки чиста, беременности нет. - она смотрела в экран монитора.
– Нет? Я не беременна?
– Нет, вы не беременны. Одевайтесь пожалуйста. - врач встала и прошла к своему рабочему столу.
Я вытерла гель со своего стола и села напротив.
– Я рекомендую вам сдать некоторые анализы, всё таки такая задержка не является нормой. - она дала мне какие-то бумаги. – Если успеете сдать сегодня - завтра анализы будут готовы.
Я поблагодарила врача и вышла из кабинета.
Еще час я находилась в больнице и сдавала анализы по списку, а после решила зайти в кафе, так как совсем ничего ела.Я вошла в кафе, села за столик, заказала кофе и пирожное, смотрела в окно и думала о чем-то своем, отдаленном. На телефон пришла смс.
«Привет.» - отправитель Дима. Привет? Серьезно? Немыслимо.
Я удалила сообщение и старалась не думать об этом недоразумении. Возможно он просто перепутал чаты.
После кафе, я заехала к своей маме, помогла ей собрать вещи, она улетала отдыхать в Турцию, и проводила ее в аэропорт. Возвращалась домой я уже поздно ночью, ноги и голова гудели и ныли, хотелось поскорее прилечь.
Но вся усталость испарилась как только я подошла к квартире.
Около моей двери, облокотившись об стену стоял никто иной как Дмитрий Матвеев.Такой к вам вопросик: сколько бы глав в данном произведении вы бы хотели прочитать?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...